Секция «Журналистика»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Реклама и Связи с общественностью»
  1. Калашникова Д.В. - Воздействие рекламы на перцептивные модусы потребителя
  2. Евко А.В. - Выставки как составляющие бренда «Шанель».
  3. Морозова А.В. - Екатерина II. PR-стратегии в области внешней политики после победы в русско-турецкой войне 1768-1774 гг.
  4. Тертычная М.А. - Жанровая структура социальной Интернет-рекламы
  5. Лелюк А.В. - Запуск и продвижение стартапа в сети Интернет. Онлайн-газета о высоких технологиях EGZT.ru
  6. Скоробогатова М.С. - Из истории отечественной рекламы начала ХХ века (по материалам газет «Петербургский листок» и «Новое время»)
  7. Popova A.I. - Имиджевая банковская коммуникация как попытка ухода от диктата олигополии
  8. Концевая Н.А. - Инструменты «паблик рилейшнз» в рамках мировой публичной дипломатии
  9. Цейтина М.Л. - Интернет в системе планирования мультимедийных рекламных кампаний
  10. Лобанов И.А. - Интернет: "орган" постмассовой культуры
  11. Лаврова Е.С. - Коммуникационная поддержка крупного международного мероприятия при нулевом бюджете
  12. Михайлова Е.С. - Коммуникационная политика производителей товаров с коротким циклом потребления
  13. Чернов Н.С. - Концепт "идеал" в современной электронной рекламе
  14. Кобякина О.Е. - Кофейный сегмент российского ресторанного рынка: особенности коммуникации.
  15. Слепцова Ю.А. - Медиапланирование в глянцевых журналах
  16. Валеева В.М. - Мониторинг потребительских предпочтений при восприятии рекламы
  17. Анишина Д.В. - Основные элементы имиджа государства
  18. Родченко Е.А. - Особенности интеграции творческой идеи коммуникационных кампаний на различных типах медианосителей
  19. Новикова И.А. - Особенности организации связей с общественностью в сфере «посреднических» модных услуг (на примере шоу-рума SOLNCE)
  20. Жовнер В.Е. - Особенности трансформации концепта «радость» в медиарекламной картине мира и специфика его реализации в отечественной коммерческой телевизионной рекламе
  21. Косаренко К.В. - Поддержка профессионального образования в контексте формирования репутации социально ответственного бизнеса
  22. Перепада М.П. - Посткризисное развитие программ корпоративной социальной ответственности бизнеса в России
  23. Булыгина О.А. - Психологическая концепция внедрения социально-ориентированных норм и ценностей в коммерческую рекламу
  24. Андриенко О.А. - Различия культурных кодов благотворительности в стратегии продвижения социального проекта
  25. Карасёва Е.А. - Скрытая реклама и Product Placement: опыт сравнительного анализа законодательства ЕС и России
  26. Глухова Д.С. - Социокультурная обусловленность креативных технологий в социальной рекламе.
  27. Приемская Е.А. - Специфика коммуникаций в сфере культуры
  28. Содикова Ю.П. - Специфика функционирования концепта «качество» в современной российской рекламе.
  29. Худорожкова Е.Г. - Структура условно-адекватных переводов и семиотическое напряжение в современной коммуникации.
  30. Мошкина И.С. - Стыд как форма рекламного воздействия на потребителя
  31. Скидан В.П. - Эмоциональная суггестия в рекламе
  32. Максимочкина Я.А. - Эпатажная реклама как источник психической травматизации личности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8