Сортировать по имени участника      

Подсекция «Принятие решений в PR-деятельности и PR-образовании»
  1. Новикова О.К. - PR-специалисты как ресурс стратегического управления организацией
  2. Попова Е.И. - "Перспективы развития скрытого PR в маркетинговой деятельности"
  3. Макарова А.В. - Возможности выставочного пиара в образовательной политике
  4. Сажина О.Ю. - Диалог как форма принятия компромиссных решений в современной PR-деятельности
  5. Горелик Ю.А. - Коммуникативные основания процедур интерсубъективного выбора.
  6. Сгибова А.Ю. - Коммуникационное сопровождение галерейной деятельности: просвещение и социализация
  7. Емельянова Н.В. - Методика построения компетентностной модели бакалавра по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью»
  8. Синельникова С.С. - Мифотехнологии в PR
  9. Меницкая В.П. - Организация профессионального конкурса для студентов.
  10. Кармановская Н.А. - Организация телевизионного интеллект-шоу как элемент образовательного PR.
  11. Бондажевская Л.С. - Принятие решения в дискуссии: ошибки в аргументации
  12. Белкина К.С. - Проблемы принятия решений в контексте идей когнитивного картирования
  13. Крюкова Ю.Е. - Процесс принятия решений в управлении репутационными рисками в коммерческом банке
  14. Ковалевская Н.В. - Стратегии связей с общественностью в разрешении кризисной ситуации в футбольном клубе «Томь» в 2011 году
  15. Мехнина М.П. - Уровни музейной коммуникации: анализ через призму связей с общественностью
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3