Секция «Журналистика»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Имамгаязова Д.И. - Branded content in social media: objectives and measurement
  2. Наумов А.Д. - PR-технологии на службе Русской Православной Церкви
  3. Цейтина М.Л. - Rtb - революция в медиапланировании?
  4. Кобякина О.Е. - Smm как инструмент интегрированных медиакоммуникаций
  5. Бунина Ю.В. - Stop-motion: инновационный потенциал старой технологии
  6. Данелян А.С. - Артефакты искусства в современной телевизионной рекламе
  7. Линник П.С. - Асимметрия информации в рекламе
  8. Янукян Д.Э. - Базовые характеристики связей с общественностью органов государственной власти
  9. Шмакова Е.Д. - Брендинг территорий: коммуникационная поддержка внутреннего туризма в России.
  10. Андреева Н.А. - Взаимодействие журналистики и рекламы: преимущества функционирования на платформе интернет-портала
  11. Родионова А.И. - Вирусный контент в интернете: апология абсурда
  12. Смирнова Е.А. - Геобренд Калининграда: город философии
  13. Савченко И.А. - Жанровое своеобразие рекламных объявлений на страницах газеты «Новое время» (1868–1917)
  14. Алдонгарова М.М. - Имидж "Пиар"
  15. Nazarali S.B. - Имидж как инструмент маркетинга
  16. Киселева Е.А. - Информационное сопровождение социальных проектов в формировании имиджа компании на примере проекта Google Science Fair
  17. Пузиков Т.В. - Коммуникативные стратегии выборных компаний: проблемы политического экспорта.
  18. Сокуренко Е.А. - Коммуникационная политика пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ
  19. Хомякова В.В. - Коммуникационные инструменты социальных проектов
  20. Иванушкина К.Я. - Коммуникационные инструменты формирования бренда
  21. Каменская А.А. - Копирайтинг как инструмент реализации коммуникационной политики бренда на примере рекламной кампании Core Values бренда Louis Vuitton
  22. Верзилина Н.С. - Краудсорсинговые маркетинговые коммуникации: классификация текстов и особенности коммуникатора
  23. Чернов Н.С. - Медийная реклама в постмодернистской реальности
  24. Ноговицына С.С. - Методы формирования корпоративной культуры вуза
  25. Новгородова А.А. - Методы формирования корпоративной культуры вуза
  26. Дивенко М.П. - Модели формирования национального бренда
  27. Вылку П.В. - Национальные образы мира в современной рекламе
  28. Бариленко К.А. - Образы животных в шоковой рекламе
  29. Шестакова М.О. - Особенности PR-деятельности в некоммерческих организациях Казахстана.
  30. Волосатова А.В. - Особенности создания слоганов в BTL-коммуникациях
  31. Нетребенко Е.Н. - Отношение субъектов рекламного бизнеса города Барнаула к социальной рекламе
  32. Морозова А.В. - Отцы отечественного копирайтинга Ильф и Петров
  33. Юмашева Р.И. - Паблик рилейшнз и стратегичность мышления
  34. Зверобоева Ю.М. - Позиционирование «люксовых» брендов как основа рекламной стратегии в традиционных медиа
  35. Столяров А.А. - Причины провала «Facebook-революции» в России: pr-стратегии власти
  36. Булыгина О.А. - Психологические детерминанты зависимого поведения
  37. Умбетаева П.С. - Результат эффективности коммерческих компании вследствие использования PR технологий брендинга.
  38. Шарипова А.Е. - Реклама в казахстанском сегменте сети Интернет. Status quo и прогнозы.
  39. Ульянова М.Ю. - Реклама на языке «архетипического брендинга»
  40. Алексеева К.А. - Рефрейминг: возникновение и современное применение в рекламе
  41. Бабенко В.И. - Роль социальной рекламы и PR в осуществлении проекта благотворительного магазина
  42. Исаева Е.В. - Роль социальной рекламы и PR в осуществлении проекта благотворительного магазина
  43. Акимович Е.В. - Роль социальных медиа в формировании имиджа политического лидера в период избирательной кампании (на примере Дэвида Кэмерона и Гордона Брауна)
  44. Якуба Я.О. - Семиотические аспекты интернет-рекламы
  45. Калашникова Д.В. - Синестезия как способ репрезентации тактильных ощущений в медийном рекламном тексте
  46. Александров К.В. - Современные представления о роли различных Интернет медиа-платформ в коммуникации бренда
  47. Глухова Д.С. - Социальная мотивация в СПИД рекламе
  48. Ленкова К.С. - Социальная сеть как инструмент продвижения
  49. Цыремпилова Н.Г. - Специфика бесплатных рекламно-информационных изданий, на примере журнала "Выбирай" г. Улан-Удэ
  50. Русецкий М.И. - Специфика воздействия социальной видеорекламы на массовое сознание
  51. Талалаева Е.Б. - Специфика воздействия социальной видеорекламы на массовое сознание
  52. Бровина Н.В. - Специфика генезиса жанра в рекламном дискурсе
  53. Акбари Э.Ш. - Тема патриотизма в политической PR-коммуникации
  54. Колесникова А.Ю. - Фантастика в рекламном ролике: конструирование псевдореальности
  55. Родченко Е.А. - Целостность восприятия интегрированной кампании: обзор концептуальных соответствий в гуманитарных науках
  56. Изотова Н.А. - Эстетизация порока в рекламе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9