Секция «Психология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Возрастная психология и психология развития»
  1. Перегуда Д.В. - "Факт принятия беременной женщиной первого внутриутробного шевеления ребенка в контексте телесного опыта"
  2. Витковская Е.В. - «Отличительные особенности рискового поведения в юношеском возрасте».
  3. Завьялова И.Ю. - Актуальные проблемы исследования нормативных кризисов поздних возрастов
  4. Шкотова А.В. - Взаимосвязь коммуникативной толерантности и зависти в поздней юности
  5. Горячева Е.Ю. - Взаимосвязь креативности и культурной конгруэнтности в дошкольном возрасте.
  6. Солдаткина Т.М. - Взаимосвязь отношений подростка с классом и уровня его субъективного ощущения одиночества
  7. Жукова М.А. - Взаимосвязь характеристик восприятия детского опыта и представлений о собственной отцовской роли у мужчин
  8. Чашникова И.В. - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и волевой регуляции у студентов психологов
  9. Кокоева А.Т. - Взаимосвязь этнической идентичности, Я-образа и самооценки в самосознании современных студентов
  10. Алексеева К.А. - Влияние особенностей идентичности (персональной и социальной) и ценностных ориентаций подростков на границы их социального пространства.
  11. Кондрашова М.С. - Возрастная динамика и индивидуальная вариативность мотивационно-потребностной сферы современных подростков
  12. Мелёхин А.И. - Восприятие времени и модель психического в позднем онтогенезе: системно-субъектный подход
  13. Савенкова И.В. - Выявление психологических детерминант избирательности доверительного общения
  14. Баранова А.Ю. - Гендерные различия в представлении флирта в юношеском возрасте
  15. Сахаревич Г.А. - Динамика инициативы у социальных сирот подросткового возраста
  16. Денисова Ю.В. - Доверие как фактор формирования эскапизма в подростковом и юношеском возрасте
  17. Долгих А.В. - Изучение «Я»-концепции современных школьников методом Семантического дифференциала
  18. Шитикова Е.В. - Изучение абстрактности и конкретности мышления студентов с разным научным потенциалом
  19. Никифорова А.И. - Изучение особенностей общения и конфликтности подростков в образовательном процессе
  20. Маркелова Н.А. - Интеллектуальные способности как фактор совладания старшеклассников с признаками одаренности
  21. Красулина А.С. - Исследование взаимосвязи копинг-поеведения подростков и детско-родительских отношений
  22. Колобанов А.С. - Исследование волевых качеств, связанных с целеустремленностью, у студентов университета – будущих педагогов
  23. Нурмухаметов Э.А. - Исследование динамики становления нормативности, как характеристики личности в процессе онтогенеза
  24. Дзукаева В.П. - Исследование психологической сепарации с родителями среди студентов ВУЗов.
  25. Смирнова К.В. - Качественно-феноменологический анализ смысла жизни в юношеском возрасте
  26. Елизарова А.Д. - Культурная конгруэнтность дошкольников с эгоцентризмом и децентрацией.
  27. Гордиенко А.С. - Личностные корреляты морального самосознания молодежи
  28. Крымина С.Г. - Личностные особенности и характер ранних отношений
  29. Соколова О.Н. - Личность подростка в ситуации переживания одиночества
  30. Федорова С.А. - Обеспечение психологической безопасности личности ребенка дошкольного возраста
  31. Бурцева Н.В. - ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПОДРОСТКОВ С НАЛИЧИЕМ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ И ОТКРЫТЫХ СУИЦИДАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ
  32. Иовина А.Ф. - Опыт реализации коррекционно-развивающей программы: гармонизация межличностных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте
  33. Корнилов М.М. - Особенности диалектического мышления в дошкольном возрасте
  34. Пшеничная О.А. - Особенности личностного самоопределения в юности
  35. Мустафин Т.Р. - Особенности мышления дошкольника как субъекта нормативной ситуации
  36. Старовойтова Т.О. - Особенности неуверенности как черты характера в различных возрастных группах
  37. Бардашевич Е.М. - Особенности определения степени сформированности я – концепции личности у подростков.
  38. Морозова Т.В. - Особенности представлений разновозрастных школьников о противоречивых ситуациях
  39. Вайберт Э.В. - Особенности процесса социализации подростков в современных условиях
  40. Мирзоян М.В. - Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста
  41. Шершень К.В. - Особенности проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в младшем школьном возрасте.
  42. Кощеева И.И. - Особенности психологического благополучия слепых и слабовидящих подростков
  43. Атаманенко Е.С. - Особенности развития эмоциональной сферы мальчиков и девочек дошкольного возраста
  44. Токтарева А.В. - Особенности связи социометрического статуса и жизнестойкости у лиц юношеского возраста
  45. Гольцер А.Н. - Особенности совладающего поведения младших школьников
  46. Гордеева Н.Л. - Особенности стремления к самоутверждению в юношеском возрасте в современных условиях информационной среды
  47. Черняева А.Ю. - ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗАКРЫТОГО ТИПА
  48. Косова Е.В. - Переживание взрослыми женщинами собственного взросления в ходе взросления их детей
  49. Минниханова Г.Р. - Переживание младшими школьниками их отношения к значимым субъектам и объектам жизненного мира.
  50. Капитонова С.Н. - Потребностно – мотивационные особенности младших школьников в аспекте саморегуляции деятельности
  51. Турина А.О. - Представление детей о дружбе в старшем дошкольном возрасте
  52. Цветкова Е.А. - Проблема взаимозависимости памяти, мышления и успеваемости младших школьников
  53. Гущина Д.В. - Проблема включения языковых средств в организацию эмоциональных состояний у детей раннего и дошкольного возраста
  54. Паршина А.В. - Проблема профессионального самоопределения девиантных подростков
  55. Знаменская И.И. - Просоциальное поведение детей в отношении членов ингруппы и аутгруппы
  56. Ревякина Ю.В. - Психическое развитие детей раннего возраста, рожденных с помощью абдоминального способа родоразрешения
  57. Газизова Р.Р. - Психокоррекция депрессивных состояний при личностных кризисах подростков
  58. Голиoнцева Ю.Н. - Психологические особенности личностной зрелости старшеклассников
  59. Денискина Н.Н. - Психологические особенности переживания одиночества современными подростками
  60. Татаренко Д.Д. - Психологические особенности подростков, не имеющих опыта жизни в семье
  61. Картавых Н.А. - Психологические факторы возникновения социальных страхов у детей и подростков
  62. Рябухина В.В. - Развитие готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников в условиях тренинга самостоятельности
  63. Монжиевская В.В. - РАЗЛИЧИЯ В ИДЕНТИЧНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  64. Кутнюк Д.А. - Родительское принятие/отвержение и особенности психологического благополучия подростка
  65. Васильева М.С. - СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ
    ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
  66. Артемова А.О. - Содержание ситуаций, субъективно воспринимаемых детьми дошкольного и младшего школьного возраста как трудные
  67. Кан В.А. - Социально-психологическая адаптация личности студента в гендерном аспекте
  68. Рухадзе Р.Д. - Социально-психологическая адаптация людей пожилого возраста в местности сельского типа
  69. Шандановин В.В. - Сформированность морально-этической ответственности как фактор детерминирующий процесс ресоциализации несовершеннолетних осужденных в вариативных условиях Воспитательной колонии.
  70. Бенко Е.В. - Теоретические предпосылки исследования взаимосвязи субъективного благополучия и эго-идентичности в рамках концепции нормативных кризисов развития
  71. Монроз А.В. - Устойчивые проявления волевых качеств в поведении детей разных возрастов
  72. Оганесян С.Е. - Феномен ябедничества в младшем школьном возрасте
  73. Шаломаева А.А. - ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  74. Гольцова М.А. - Ценности современных российских подростков: новые тренды
  75. Шилова П.С. - ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СОЦИО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  76. Демин А.В. - Эффективные технологии социокультурной деятельности в формировании культуры нравственных отношений подростков в детском оздоровительном лагере.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3