Секция «Экономика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Дина Г.О. -
  2. Парфенова А.Н. - "Дизайн как инструмент идентичности бренда"
  3. Окунева А.М. - Маркетинг-микс для экскурсионистов
  4. Василиадис В.А. - Маркетинговые инструменты в сфере авиаперевозок
  5. Пугаева М.А. - Особенности восприятия музеев Москвы посетителями
  6. Перевозчиков К.И. - Потребительские предпочтения на рынке «зеленых» брендов: зарубежные и российские исследования
  7. Молодина Е.Г. - Продвижение бренда работодателя в социальной сети «ВКонтакте»
  8. Потапова А.Н. - Разработка стратегии выхода на внешний рынок ОАО «Березовский сыродельный комбинат»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1