Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
  1. Алексеенко Ю.А. - Россия в мегатрендах глобального развития на страницах журнала "Форсайт" с 2014 по 2017 год
  2. Амонотиди Е.О. - Расследовательская журналистика в региональных СМИ: проблемы и аспекты
  3. Амонотиди Е.О. - Расследовательская журналистика в региональных СМИ: проблемы и аспекты
  4. Анисимова Е.Д. - Общественное телевидение и радиовещание Франции на пороге перемен
  5. Антакова Е.В. - Сторителлинг в пространстве современной журналистики
  6. Антоненко Ц.А. - Фрейм «АТО» как манипулятивный сценарий Украины
  7. Артес А.С. - Культурно-просветительские телеканалы: опыт взаимодействия с новыми технологическими платформами на примере "Россия-К"
  8. Бабошин Д.Т. - Политическая риторика современной Франции (на примере второго тура президентских выборов 2017 года)
  9. Бахир П.А. - Особенности жанра ток-шоу: федеральные и региональные российские СМИ
  10. Бахир П.А. - Особенности жанра ток-шоу: федеральные и региональные российские СМИ
  11. Безуглова А.В. - Иммерсивная журналистика в России и мире
  12. Белините А.В. - СМИ как фактор становления термина «государственная молодежная политика»
  13. Богданова О.А. - Основные темы современного законодательства о печати и интернет-СМИ Греции (1931 – 2017 гг.)
  14. Бойченко И.А. - Медиатизация имиджа участников вооруженного конфликта
  15. Борматова Е.В. - Телевидение в условиях конвергенции СМИ: интегрирование GIF-анимации в телевизионный контент
  16. Брагина Е.А. - Структура рабочего процесса российского журналиста (на примере редакции "Вестей", телеканала «Россия 1»)
  17. Бронтвейн С.И. - Влияние мессенджера Telegram на структуру редакции и рабочие процессы на примере журнала GQ
  18. Будакова Д.О. - Роль телеканала RT в формировании международного имиджа России
  19. Бутрин А.Э. - Свобода СМИ в российском законодательстве и ее ущемление в рельной журналисткой практике.
  20. Важина Е.А. - Спортивные соревнования как причина развития советского телевидения в 50-60-х годах
  21. Васильева В.А. - Общественный диалог в российских СМИ: условия и возможности
  22. Войко А.В. - Проблема безопасности журналистов и уровень свободы СМИ на Западных Балканах (на примере Боснии и Герцеговины)
  23. Воюцкая В.Н. - Мультимедийный лонгрид в статьях глянцевого журнала The Blueprint
  24. Горбунова А.С. - Освещение международных событий в общероссийских газетах с 2008 по 2017 год (на примере изданий «Российская газета», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ»)
  25. Грибанова В.С. - Этапы развития радиостанции «Юность»
  26. Губарь Д.В. - Реализация просветительской, образовательной и воспитательной функций телевидения для детской аудитории
  27. Гулиева С.А. - Характеристика форматов основных передач в национальных телеканалах
  28. Гулиева С.А. - Характеристика форматов основных передач в национальных телеканалах
  29. Давлетшина М.И. - Особенности правового регулирования в области СМИ в странах БРИКС
  30. Джафарова А.М. - Типология мультимедийных проектов об искусстве
  31. Добродомова А.И. - Семиотический код «ценности/values» в текстах публикаций интернет-портала «Научи хорошему»
  32. Долголаптева К.О. - Новые способы борьбы за аудиторию в Интернете на примере российских и американских онлайн-медиа
  33. Елютина Е.А. - Референдум о независимости Каталонии: отражение национального конфликта в испанских СМИ на примере газет "Эль Мундо" и "Ла Вангуардия" в 2017-начале 2018 года
  34. Енчу Р.В. - Информационная повестка региональных вкладок Интернет-газеты Znak.com: структура и тренды
  35. Еременко Е.С. - Образ Ставрополья в зарубежных СМИ
  36. Еременко Е.С. - Образ Ставропольского края в зарубежных СМИ
  37. Ермаков И.А. - Радио против Третьего рейха: советское вещание на немецком языке на примере «Радио Москва»
  38. Кажберова В.В. - CМИ и общественное здоровье: новая заявка для информационной повестки
  39. Карева М.О. - Интернет-стратегии телевизионных вещателей на примере информационных каналов BBC World и CNN
  40. Катасонова О.С. - Спецпроекты, посвящённые Великой Отечественной войне, в эфире московских радиостанций (2015-2017 гг.)
  41. Киреева А.В. - Основные проблемы популяризации науки в современном российском медиапространстве
  42. Климашина Н.А. - Феномен блогеров как альтернативных журналистов
  43. Колесникова А.Г. - Виды троллинга и методы борьбы с ним (на примере комментариев в социальной сети «Вконтакте»)
  44. Корнеенко О.Ю. - Контент белорусских fashion-изданий (на примере журналов «ЭШ» и «Fashion collection»)
  45. Коршук В.В. - БЕЛОРУССКАЯ ПРЕССА В ПРОТИВОСТОЯНИИ МИГРАЦИИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
  46. Кочергина Ю.В. - Чат-боты: персонификация и машинное обучение в масс-медиа
  47. Кочнева А.С. - Развлекательное ток-шоу как средство межкультурной коммуникации
  48. Кривицкая Е.В. - «Кухня военной журналистики»: специфика работы в боевых условиях (на примере военного корреспондента Евгения Поддубного)
  49. Крюкова С.С. - Развитие жанра репортажа на отечественном радио в 1960-1970-е гг.
  50. Кудрина Д.В. - Особенности адаптации зарубежных детективных сериалов для российского телевизионного рынка на примере сериала "Побег"
  51. Кузнецова В.С. - Продвижение студенческого телеканала в социальных сетях
  52. Кунаховец-Плевако Е.И. - Взаимодействие местных органов власти и прессы: диалог или монолог?
  53. Курбанова Р.Ф. - Проектная деятельность новых городских СМИ
  54. Кухаренко Е.Ю. - Особенности запуска радиостанций в 1990-х, 2000-х и 2010 гг. (на примере российских проектов)
  55. Лапук Е.В. - Образ России в информационной программе Události телеканала Česká televize 1
  56. Лимарева А.Н. - Гражданская журналистика в России: проблема понимания и применения термина
  57. Любимова Е.В. - Особенности датских телеканалов DR 1 и TV 2
  58. Мещерякова В.Р. - Сравнительный анализ редакционной модели интернет-версий женских глянцевых журналов в России и Франции (на примере российской и французской версий журнала Elle)
  59. Мусьякова А.М. - Спорт в эфире студенческого радио (на примере РАДИО «Моховая, 9»)
  60. Нафиева Н.Р. - Негативная информация в выпусках новостей Первого канала и НТВ: сравнительный анализ
  61. Никифорова А.А. - Факторы популярности телевизионного проекта «Танцы» (ТНТ)
  62. Новокрещёнова О.В. - Методы продвижения новых медиа в Telegram
  63. Одоева А.А. - Особенности продвижения ночных телевизионных шоу в России и за рубежом (на примере «Вечерний Ургант», «The Late Late Show with James Corden», «The Ellen DeGeneres Show»)
  64. Палашина Е.А. - Роботизированная журналистика: современные практики автоматизации контента СМИ
  65. Парфёнова В.В. - Анализ отбора и адаптации российских и общемировых политических нвоостей для англоязычной версии сайта Russia Today
  66. Полежаева Л.О. - Концептуальное моделирование образа Сибири в британских масс-медиа
  67. Помеляйко И.Н. - Методы популяризации науки и приёмы «научного сторителлинга» в эфире студенческого радио.
  68. Родионова Е.И. - Особенности производства исторических проектов для молодежной аудитории. (Опыт РАДИО «Моховая, 9»)
  69. Романова Р.Б. - Самоцензура в СМИ: как случай с Сипилягейт повлиял на финскую журналистику
  70. Рухкян Э.А. - Модификация жанров, функции, тематические особенности и потребности аудитории на современном армянском ТВ
  71. Савицкая А.В. - Проблема ложных новостей в социальных медиа во время президентской избирательной кампании 2016 г. в США
  72. Сапронова В.В. - Публичный диалог в СМИ: формирование корпуса ньюсмейкеров. Американский аспект.
  73. Сапрыкина В.М. - Радиосериал «Дом 7 подъезд 4»: концепция и особенности производства
  74. Сахаревич Г.А. - Особенности этических представлений журналистов современных российских региональных СМИ
  75. Светлова А.А. - Тенденции и перспективы развития рынка периодической печати Челябинской области под влиянием цифровизации медиа
  76. Сементина В.В. - Визуальный образ России в период присоединения Крыма, созданный онлайн-версией газеты The Guardian
  77. Середа А.С. - Информационная политика России и деятельность зарубежных контрпропагандистских ресурсов в 2015-2016 гг. (на примере Disinformation Review, NATO Strategic Centre of Excellence, Stopfake.org.)
  78. Сизов И.А. - Проектное обучение студентов на примере работы редакции РАДИО «Моховая, 9»
  79. Смурова Е.С. - Миграционная проблематика медийного пространства Кольского Заполярья (на примере мурманских телеканалов)
  80. Спиричева А.М. - Медиатизация спорта на примере российского биатлона
  81. Стасишина Ю.М. - Глобализационные стратегии испанской медиагруппы PRISA
  82. Тадевосян М.Р. - Место и роль СМИ в современном обществе
  83. Тарханова Е.В. - Трансформация региональных деловых изданий: как СМИ возвращаются в офлайн (На примере издания «Деловой квартал — Екатеринбург»)
  84. Третьяков Р.В. - Лекция как формат образовательного телевидения в мультимедийной среде
  85. Уткина Е.С. - Авторская телевизионная программа как инструмент развития медиаграмотности студенческой молодежи
  86. Федорова В.С. - Особенности программирования телеканала «Россия 1»
  87. Фокеева А.В. - Методы популяризации науки и приёмы «научного сторителлинга» в эфире студенческого радио.
  88. Хуснутдинова К.Р. - Особенности функционирования пресс-службы посольства США (на примере журнала Forbes)
  89. Чепрасова Е.С. - Интерактивность на телевидении: как коммуникация со зрителем влияет на рейтинг
  90. Чернышёва Е.Д. - Формирование образа российского спорта на примерах материалов зарубежных СМИ в период с 2014 по 2016 гг.
  91. Чжоу Ц. - Влияние Интернет-СМИ на развитие сетевого общества и нового уровня общественного сознания (на примере КНР)
  92. Чиндяскина Ю.А. - Особенности отношений органов государственной власти и деловых СМИ в России
  93. Шевелева Е.А. - Модификация жанровых моделей культурно-просветительской журналистики в условиях радиоэфира
  94. Шестерикова М.А. - Концепция инфотейнмента в современном поликодовом тексте (медиахолдинг «Комсомольская правда»)
  95. Юнусова Р.Р. - Тема урбанистики в семантическом поле средств массовой информации
  96. Юнусова Р.Р. - Тема урбанистики в семантическом поле средств массовой информации
  97. Якунин И.М. - Организация работы редакции информационно-разговорной радиостанции (на примере радио Коммерсантъ FM)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5