Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Баньковская О.П. - Манипуляция как одна из причин написания двойного заголовка (на материале международных медиапорталов BBC и CNN)
  2. Бондаренко Н.В. - Роль фразеологических единиц с цветовым компонентом в англоязычных СМИ
  3. Бондаренко Н.В. - Роль фразеологических единиц с цветовым компонентом в англоязычных СМИ
  4. Вожова С.А. - Тактика обещания удовлетворить потребности потребителя в англо-, испано-, немецко- и русскоязычных рекламных заголовках
  5. Здорова Н.С. - Особенности выражения толерантности в языке русских и немецких СМИ
  6. Коваленко Е.В. - Тактики привлечения внимания читателя в заголовках информационных сообщений культуры и техники (на материале англ. яз.)
  7. Кузнецова Е.Д. - Специфика немецкого репортажа в современной культуре: лингвистические и экстралингвистические маркеры
  8. Кузнецова М.Ю. - БЬЮТИ-БЛОГ КАК СУБЖАНР ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА
  9. Миткова Е.А. - Особенности функционирования эвфемизмов в немецкоязычном и русскоязычном политическом дискурсе
  10. Ропперт К.А. - Особенности телевизионного текста в англоязычных информационных передачах
  11. Фомина Д.А. - Клише и штампы в языке современной американской женской журналистики (на материале экономических текстов)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5