Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта и здорового образа жизни
  3. Гендерная психология
  4. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  5. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  6. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  7. Когнитивная психология
  8. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  9. Общая психология: познание и реальность
  10. Организационная психология и организационное консультирование
  11. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  12. Психология – практике
  13. Психология аномального развития
  14. Психология интеллекта и творчества
  15. Психология интернета и киберпсихология
  16. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  17. Психология образования
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология развития и возрастная психология
  21. Психология современной семьи
  22. Психология социального познания: традиции и современность
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психофизиология - междисциплинарный прорыв в будущее
  25. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  26. Сознание, бессознательное, менталитет, психосемантика
  27. Социальная психология организации
  28. Человек в цифровом обществе: актуальные проблемы
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология образования»
  1. Агасарян М.Б. - Психолого-педагогические условия возникновения самоповреждающего поведения подростков в образовательной среде: дизайн исследования
  2. Еремина К.С. - Особенности эмоционального состояния старшеклассников в период профессионального самоопределения
  3. Мартыненко М.Н. - Связь качества образовательной среды и развития регуляторных функций у детей старшего дошкольного возраста
  4. Миронова К.В. - Развитие у подростков эмоциональной отзывчивости на лирическую поэзию
  5. Наумова Д.А. - Особенности эмоционального состояния старшеклассников в период профессионального самоопределения
  6. Сергеева М.В. - Исследование когнитивного компонента правосознания учащихся
  7. Тихомирова М.А. - Возможности учета психологических факторов усвоения студентами терминологии непрофильных дисциплин в образовательной практике (на примере дидактической терминологии).
  8. Фролова К.А. - Взаимосвязь личностных особенностей и факторов выбора профессии у старшеклассников
  9. Шахназарова Л.А. - Решение творческих задач в диалоговом взаимодействии детьми младшего и среднего школьного возраста
  10. Шинелис В.А. - Психологический анализ уроков в традиционном и развивающем обучении
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5