Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Максимкина А.А. - Social media - современный инструмент продвижения страховых услуг: анализ и рекомендации
  2. Соловьева А.Д. - «Понятие «Investor Relations»
  3. Ярускина А.Д. - Интегрированные коммуникации как фактор формирования доверия потребителей к компании-застройщику
  4. Притчина А.В. - Коммуникативный консалтинг в IT-индустрии (на примере компании CSIT, Санкт-Петербург)
  5. Ширяева А.В. - Особенности практик корпоративного волонтерства как инструмента коммуникации коммерческой компании со значимыми элементами ее общественности
  6. Гурнак А.В. - Особенности формирования образа главы компании в России.
  7. Щевелева Е.С. - Проблемы брендинга: маркетинговые и стратегические ошибки
  8. Кожагулова Э.Б. - Продвижение танцевальной студии в Москве на примере школы танцев "MDC NRG"
  9. Кондратьева А.С. - Продвижение услуг в сфере российской сетевой фитнес-индустрии
  10. Коваленко Д.Н. - Реклама в кинематографе
  11. Назюкова М.О. - Роль рекламы и связей с общественностью в повышении информированности потребителей продовольственных торговых сетей
  12. Крамарь К.А. - Специфика продвижения артхаусного кино в России
  13. Крамарь К.А. - Специфика продвижения артхаусного кино в России
  14. Розыева М.Д. - Специфика продвижения документального кино
  15. Костин А.А. - Специфика рекламных кампаний в российском авиабизнесе
  16. Морозов К.Д. - Укрепление репутации автомобильных брендов в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций
  17. Морозов К.Д. - Укрепление репутации автомобильных брендов в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5