Секция «Филология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Русский как иностранный»
  1. Араба Х. - Слог в русском и турецком языках в контексте обучения турок русскому произношению
  2. Балуева А.О. - Русские описательные предикаты с глаголами движения: лингводидактический аспект
  3. Гавриленко А.С. - Использование некоторых терминов родства в качестве обращения в современном русском языке
  4. Давидян Д.Л. - Некоторые особенности произношения русских шумных согласных в акценте носителей разных вариантов португальского языка
  5. Долекер М. - Особенности преподавания темы "Русские глаголы движения" в турецких вузах (аналитический обзор учебников и пособий)
  6. Елисеева Ю.С. - Наименования крупных отрезков времени как фрагмент национальных языковых картин мира в лингводидактическом аспекте
  7. Ерофеева С.В. - Полифункциональное слово безумно в русском языке (лингводидактический аспект)
  8. Зайцева М.С. - Употребление собирательных числительных с названиями лиц женского пола (к вопросу об объективной грамматике)
  9. Замковец К.С. - Поисковые хезитативы в русской спонтанной речи носителей нидерландского языка
  10. Иваненко А.А. - Лингводидактический потенциал использования виммельбуха (книжки-картинки) в практике преподавания РКИ
  11. Кирия Т.Т. - Грузинский акцент в области произношения губных и заднеязычных согласных
  12. Кобелева М.С. - Категория рода имени существительных в русском языке в рамках практической грамматики.
  13. Козерук А.А. - "Русская грамматика" Я.М. Родде 1773 г.
  14. Ли Я. - Ассоциативное поле «любовь» в художественной картине мира И.А. Бунина (по рассказам цикла «Темные аллеи»)
  15. Лосицкая А.П. - Анализ акцента италоговорящих в области произношения русских согласных
  16. Мареева Ю.А. - Представление русских наречий в грекоязычной аудитории
  17. Маркова Н.С. - Дейктические пространственные наречия «здесь» и «тут» в русском языке: лингводидактический аспект
  18. Матиишина И.Р. - Речевая реализация полифункциональных компаративов в русском языке
  19. Му Ю. - Жанр загадки на уроках русского языка как иностранного.
  20. Новикова П.В. - Ситуация спора на занятиях по коммуникативному поведению
  21. Носкова К.В. - Лингводидактический потенциал аутентичных радиопередач
  22. Овтина Е.А. - К вопросу о неиконической семантике русских редупликатов
  23. Пушкина Е.В. - Функционирование деепричастий в русском языке: лингводидактический аспект
  24. Сафронова А.А. - Функционирование диминутивов-наречий в современном русском языке: лингводидактический аспект
  25. Семёнова В.О. - Полифункциональность русских наречий и частиц в зеркале английского языка
  26. Скворцова Е.В. - Некоторые ритмические нарушения в русской речи носителей китайского, японского и корейского языков
  27. Соколовская И.С. - Особенности греческого акцента в области произношения русских переднеязычных согласных
  28. Сыроватская Т.П. - Особенности функционирования междометий и междометных высказываний в русском языке (лингводидактический аспект).
  29. У С. - Сонорные согласные в русской речи китайцев
  30. Фудзикава Т. - О способах оптимизации обучения русскому языку как иностранному японских учащихся (на основе результатов анкетирования)
  31. Хукаленко Ю.С. - The differences in academic expectations of academic writing in Russian and western universities
  32. Чжан С. - Китайский акцент в области произношения русских твердых и мягких согласных
  33. Чжу Ю. - К проблеме обучения русскому произношению носителей сычуаньского диалекта Китая
  34. Яковлев С.В. - Вторичные семантические функции глагольных форм в современном русском языке: лингводидактический аспект
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5