Универсиада «Ломоносов» по маркетингу

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу

Даты регистрации
10 Фев — 31 Мар 2016
Даты проведения
10 Фев 2016 — 25 Апр 2016
Россия, Москва
МГУ

Отрасли конференции

Описание

В 2016 году Экономический факультет МГУ проводит первую универсиаду по маркетингу. В рамках отборочного (заочного) этапа универсиады, проходящего с 10 февраля по 31 марта, участникам предлагается решить творческий кейс, посвященный маркетинговым коммуникациям реальной российской компании. Авторы лучших решений станут участниками заключительного (очного) этапа, который пройдет на площадке ЭФ МГУ с 23 по 25 апреля. Заключительный этап будет включать в себя не только решение конкурсного письменного задания, но и ряд дополнительных активностей (мастер-классы, открытые лекции). Победители очного этапа получат ценные призы и подарки.

Организаторы

  • Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет

Организаторы

Организатором универсиады по маркетингу является Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Контактная информация

Оргкомитет универсиады по маркетингу находится в здании ЭФ МГУ по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, к. 326.

Телефон для связи: +7 (495) 939-28-82 (в рабочее время, с 10 до 19 часов)

E-mail: econ.msu.marketing@yandex.ru

Обращаем внимание, что на указанный e-mail нельзя отправить решение заданий заочного тура. Отправка решений - только через портал универсиады (ссылка "Регистрация и отправка решения")!

Стоимость участия

Участие в универсиаде бесплатное.

Файлы


Поданные заявки

Отобранные участники