Проводится
12 - 19 Авг 2016
12 - 19 Авг 2016
УЦБ, Прага, Чешская Республика

Стратегический менеджмент и Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса

Стратегический менеджмент и Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт

О мероприятии

Университет Центральной Богемии г. Прага Чешская Республика совместно с Консалтинговой компанией «БС-Консалтинг» предлагают Вам уникальную возможность – пройти повышение квалификации в г. Праге по теме: Стратегический менеджмент и Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт.

12-19 августа 2016 г. г. Прага

Ведущие бизнес-тренеры г. Праги, Чешской Республики представят эксклюзивный мастер класс: «Стратегический менеджмент – doc. Ing. Roman Zuzák, PhD», «Маркетинг – Мgr. Иржи Богачек, PhD»

МАСТЕР-КЛАСС АДРЕСОВАН: ТОП-менеджерам, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, предпринимателям, студентам, магистрантам, преподавателям и всем заинтересованным лицам в расширении своего бизнеса.

Язык семинара: русский, английский с переводчиком.

По окончании курсов выдаются сертификаты:

  • международный сертификат о повышении квалификации Университета Центральной Богемии 72 часа 

По договоренности с принимающей стороной у участников программы будет возможность обсудить совместные программы, подписать договора о сотрудничестве, возможность стажировки.

По результатам стажировки будут опубликованы статьи в сборнике конференции «Modernization of economic systems: looking to the Future» (MESLF-2016) г. Прага

Организаторы

Университет Центральной Богемии

Университет Центральной Богемии г. Прага

Высшая школа экономики и менеджмента г. Прага

Карлов Университет г. Прага

ООО "Бизнес Сервис Консалтнг" - официальный представитель Университета Центральной Богемии в Сибирском Федеральном Округе

Контактная информация

Электронная почта: bsconsulting@mail.ru

Вы можете связаться с нами и зарегистрироваться по тел. 8 (3852) 52-95-93

Сайт: http://bs-consult.ru/  http://www.edu-czech.com/

Стоимость участия

Стоимость участия в семинаре составляет 400 (четыреста) Евро.

В стоимость обучения входит: обучение, переводчик, сопровождение, раздаточные материалы, кофе паузы, обсуждение совместных проектов, сертификаты.