На главную

Сборник научных трудов участников
III Международного молодежного форума финансистов 2013 года

7. Развитие управленческого потенциала в инновационной экономике

  1. Анноярова К.А. - Изучение корреляции трудовой нагрузки и инновационного потенциала персонала.
  2. Бабурина Д.А. - Перспективы и пути развития экомаркетинга в России
  3. Башмакова Е.Д. - Практика применения концепции компетенций и постановка целей развития в современных компаниях
  4. Белякова А.А. - Особенности восприятия рекламы различными денежными субкультурами
  5. Бижанова Е.А. - Оценка интеллектуальной собственности в современной экономике
  6. Борисова И.Г. - Краудфандинг как инструмент маркетинга
  7. Бочоришвили М.М. - Конфликт, как противоположность идей и взглядов
  8. Бруснигина К.В. - Геймификация как средство продвижения бренда Финансового университета при Правительстве РФ
  9. Ванян А.В. - Разработка нового товара
  10. Волков В.А. - Бюджетное регулирование как инструмент решения социально-экономических проблем тверской области
  11. Воронкевич А.Б. - Проблемы популяризации научной деятельности среди молодежи
  12. Воскресенская Е.А. - Инструментарий трансформации систем управления производством инноваций субъектов рынка
  13. Гаджалиева Э.Я. - Психология желаний в маркетинге.
  14. Геращенко И.В. - Направления развития HR-маркетинга в Российской Федерации
  15. Гиниятуллина Д.Р. - Развитие инновационной инфраструктуры российской экономики
  16. Глазкова А.Д. - Как оценить эффективность маркетинга и рекламы
  17. Григорьева А.Г. - Проблемы и особенности корпоративного управления в условиях интеграции и глобализации
  18. Гуриева Л.К. - Об опыте формирования инновационного потенциала управленческих кадров
  19. Гусева Т.С. - Диагностика финансового состояния ОАО "Авиакомпания"Сибирь"
  20. Демьяненко С.В. - Маркетинговый план для музыкантов
  21. Добрынин А.А. - Банковский маркетинг
  22. Дубинина К.И. - Молодые сотрудники, как инновационный потенциал управления на предприятии.
  23. Егоян О.Г. - Анализ зарубежного и российского опыта в организации социального питания студентов
  24. Елесина М.В. - Государственно-частное партнерство в городе федерального значения (на примере Санкт-Петербурга)
  25. Еремкин В.А. - Особенности инвестирования в инновации
  26. Жигулина Е.Г. - Проблемы внедрения финансового контроллинга на промышленном предприятии
  27. Жильцов Д.А. - Построение коммуникационного процесса в социальных медиа
  28. Жужуев Т.А. - Путь к эффективности организации через призму эгомаркетинга
  29. Запорожец К.В. - Особенности банковского маркетинга в России
  30. Захарова Е.М. - HR в маркетинге
  31. Иванова А.А. - Роль PR в маркетинге шоу-бизнеса
  32. Иванова Ю.О. - Формирование имиджа высшего учебного заведения как маркетинговая инновация
  33. Ивашутин Ю.А. - Выставки – как эффективный маркетинговый канал.
  34. Игнатова Е.А. - Основные проблемы внедрения инноваций в российский бизнес , их решения и анализ существующего управленческого потенциала.
  35. Искяндерова Т.А. - Применение механизмов интегрированного маркетинга в управлении производством и сбытом инноваций
  36. Кокаев З.А. - Региональная инновационная политика государства, на примере республики калмыкия
  37. Корчагина С.А. - Маркетинговые стратегии Coca-cola и Pepsi на глобальном рынке
  38. Кужаева Л.М. - Совершенствование оценки эффективности деятельности органов управления Республики Казахстан
  39. Кунгурцева В.С. - Повышение эффективности управления инновационной деятельностью российских корпораций
  40. Лебедева А.Г. - Маркетинг в страховании
  41. Лиджиев Б.В. - особенности применения поведенческой экономики в современном маркетинге
  42. Лимарева Д.А. - Особенности управления инновационным развитием крупнейших российских госкомпаний
  43. Логутова Ю.А. - Инновационная деятельность в аграрном секторе экономики России: сущность, состояние и перспективы развития
  44. Макарихина В.М. - Поведенческие финансы (модель Даниэля Канемана)
  45. Маклакова Т.Р. - Нестандартные методы привлечения молодых специалистов финансовыми компаниями
  46. Мамулян А.Л. - Влияние эскапизма на формирование потребительского спроса
  47. Маршалкина Т.В. - Значение методологии управления инновационными проектами в реализации стратегии инновационного развития Российской Федерации
  48. Маткова Д.О. - "Эффективный маркетинг по низким ценам"
  49. Мацук Е.А. - Потенциал реализации концепции здорового питания на государственном, общественном и индивидуальном уровне
  50. Мидянка А.И. - Управленческий механизм инвестирования инновационных проектов
  51. Мозгачева Е.В. - Актуализация бренда как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
  52. Москвин Я.А. - Необходимость учета морального износа в нормах амортизации
  53. Мпинда Д.Н. - Особенности формирования бренда высшего учебного заведения
  54. Муравьев М.А. - Разработка системы организации управления стоимостью компании как управленческая инновация (на примере предприятий отрасли пивопроизводства)
  55. Нагибин Г.В. - Инновационный менеджмент
  56. Нагибин Г.В. - Коворкинг-центры в России
  57. Нариманидзе Н.Р. - Проблекатика актуализации бренды
  58. Насретдинова Д.М. - Сравнительная характеристика российской и американской моделей менеджмента
  59. Нгуен Т.-. - Особенности рекламы финансовых компаний Вьетнама
  60. Нечипорук Ю.В. - Психологический климат в организации
  61. Паклеева Е.Д. - Перфоманс маркетинг
  62. Парушин А.А. - Сущность устойчивого экологического развития: подходы и практика российских компаний
  63. Пашатская Т.С. - Проблемы, перспективы, возможности использования интернета в маркетинге (на примере блоггинга)
  64. Петренко А.Ю. - Объективность системы вознаграждения топ-менеджмента в отечественных и зарубежных компаниях
  65. Погосян Э.А. - Методы развития инновационного сектора экономики России
  66. Попова К.А. - Изменение профессионального образования посредством инноваций
  67. Пухова Е.В. - Сбалансированная система показателей как инновационный инструмент стратегического управления компаний
  68. Пучнина А.А. - Процесс внедрения системы менеджмента качества как эффективный инструмент развития предприятия
  69. Рашкеева И.В. - «Титановая долина» как перспектива социально-экономического развития Свердловской области
  70. Решевец О.В. - Методы подготовки управленческой команды для управления кластерных образований
  71. Рукшина Е.И. - Сбалансированная система показателей как инструмент управления инвестиционной деятельностью компаний
  72. Рылко М.Ю. - Управление инновациями в системе здравоохранения региона
  73. Сафонова Д.М. - "Роль амбиентной рекламы в повышении эффективности компаний финансового рынка"
  74. Сафьян Н.В. - Лидерские культуры: понятие и классификация
  75. Сахнова М.П. - Маркетинг в сфере спорта "Исследование потенциала развития бренда "Спартак".
  76. Седова Е.В. - Занятость населения Курской области и приграничных регионов
  77. Семенова И.В. - Проблемы инновационного развития регионов России
  78. Ситдикова М.И. - Особенности рынка дополнительного образования в Москве
  79. Соседко К.А. - Как создать конкурентное преимущество компании на рынке
  80. Стремоухова А.Д. - Управление развитием инноваций на базе вузов: зарубежные и отечественные практики
  81. Суровушкина Е.Н. - Влияние корпоративной культуры на инновационную активность персонала
  82. Суховерхов Н.Ю. - Применение Ambient Media в продвижении страховых услуг
  83. Тарасова Ю.Е. - Влияние упаковки и рекламы на уровень продаж парфюмерной продукции
  84. Терехов В.Н. - Стратегическое развитие организации
  85. Тхагапсов И.З. - Антикризисное управление в условиях инновационного развития предприятия
  86. Ульянкин А.В. - Развитие инновационной экономики Российской Федерации
  87. Федин А.В. - Эффект Стрейзанд
  88. Финенко А.Ю. - Профессиональная подготовка кадров в контексте социальной ответственности работодателя
  89. Фомкин Д.А. - Маркетинг новых решений по организации городской инфраструктуры Москвы как Международного Финансового Центра
  90. Хлебникова Е.А. - Повышение конкурентных преимуществ организации за счет улучшения использования персонала
  91. Хлестова К.С. - Выбор и обоснование стратегии развития ООО ТД "Уральская электротехническая компания" с применением технологий сбалансированной системы показателей
  92. Ховалова Т.В. - Социальная реклама в России
  93. Хохрина Т.С. - Корпоративная социальная ответственность как элемент стейкхолдерского подхода к управлению корпоративными финансами
  94. Чадина Е.В. - Социальные аспекты и инвестиционная деятельность НПФ
  95. Чмырёва Н.В. - Система ключевых показателей эффективности (KPI) как инструмент мотивации деятельности персонала
  96. Чуков А.Д. - К вопросу о потенциале развития малых инновационных предпринимательских структур в экономике России
  97. Шалумова С.Я. - Экстремальная лояльность в спорте:социологический и маркетинговый аспект
  98. Шанько А.В. - Актуальные проблемы кадровой политики: основные задачи в развитии управленческого потенциала и инновационного потенциала в современных условиях
  99. Шарая А.В. - Анализ жизненного цикла инновационной фирмы: к вопросу о «долине смерти»
  100. Шеина Д.А. - Сакрализация в маркетинге:вчера,сегодня,завтра
  101. Шипицына А.А. - Особенности российского маркетинга инвестиционной сферы
  102. Шорохова В.А. - Государственно-частное партнерство в сфере социального питания
  103. Штанько И.В. - Product placement
  104. Щукин И.А. - Роль человеческого капитала в социально-экономическом развитии и построении инновационной экономики
  105. Юдкин А.В. - Возможности использования механизмов электронной демократии в рамках государственного финансового управления и контроля

На главную



© ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", 2013