Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
  1. Мержва Е.С. - Авторская позиция в журналистском тексте этнической тематики (на примере газеты «Полярная правда»)
  2. Мудрик С.В. - Анализ практики деятельности испанских печатных СМИ в рамках продвижения в социальных сетях на примере газеты «Эль Паис» (El País)
  3. Топалова Д.В. - Будущее журналистики – журналистика данных
  4. Юсупова И.Р. - Влияние Интернета на оперативность корпоративного СМИ
  5. Шведова Т.И. - Влияние образа ведущего на популярность телевизионного ток-шоу (на примере ток-шоу «Прямой эфир» )
  6. Орлова В.П. - Диалог регионального СМИ и читателей: миф или реальность? (на материале СМИ Мурманской области)
  7. Чернышова Е.В. - Дизайн и визуальные тенденции информационно-развлекательных медиа России.
  8. Шумилова Э.А. - Жанрообразующие признаки путевого очерка как жанра трэвел-журналистики
  9. Китова П.А. - Жанр расследования во французской сатирической прессе
  10. Кураленко А.О. - Журналистские расследования в «Новой газете
  11. Ростовская Ю.В. - Журналы путешествий: новые стратегии и технологии в медийной практике
  12. Киселева П.А. - Журналы-травелоги в системе журнальной периодики России: типологический аспект
  13. Ибраева М.С. - Значимость телевидения для современного казахстанского общества (на основе опроса студентов КАЗГЮУ, города Астана)
  14. Скворцова Е.В. - Идиостиль военного фотокорреспондента (на примере творчества Юрия Козырева)
  15. Бронтвейн С.И. - Инфографика и картотека как актуальные мультимедийные способы репрезентации медиатекстов
  16. Ревенко А.А. - Исторические условия функционирования программ о страноведении на отечественном телевидении
  17. Клименко М.К. - История становления крупнейшей ТРК Баварии “Bayerischer Rundfunk”
  18. Джафарова А.М. - К вопросу определения жанра мультимедийной истории
  19. Феофанова О.А. - Концепция интернет-СМИ: информационный лидер или партнер?
  20. Еременко Е.С. - Медиаобраз Б. Обамы в российской прессе (на материалах интернет-версии газеты «Аргументы и факты»)
  21. Павлова И.А. - Медиаотражение событий в Крыму 2014 г. (на материале украинской газеты «День» и российской газеты «Известия»)
  22. Глинкина Е.Н. - Медиатизация политического конфликта на примере освещения немецким телеканалом Das Erste событий, связанных с Большим Ближним Востоком
  23. Лапук Е.В. - Медиатизация политического конфликта на примере освещения немецким телеканалом Das Erste событий, связанных с Большим Ближним Востоком
  24. Прохореня М. - Название доклада не указано
  25. Глазкова Ю.В. - Неформатные информационные программы (каналы) в интернете: современные тенденции (на примере канала «НеНовости» Елены Рассохиной)
  26. Свиридов К.В. - Новостные жанры в местных газетах (на примере г. Набережные Челны)
  27. Мороко Е.А. - Образ В.Путина в комментариях колумнистов «Spiegel Online»
  28. Гнашко Д.О. - Образ инвалида в портретном документальном телевизионном фильме
  29. Курбанова Р.Ф. - Образ России в СМИ США в период политического кризиса на Украине (На примере газеты «The Washington Post» и журнала «TIME»)
  30. Давлетшина М.И. - Образы президентов Аргентины, Боливии и Бразилии в российской прессе (на примере "Российской газеты", "Коммерсанта", "Московского комсомольца", 2006-2015)
  31. Черкова А.С. - Освещение конфликта в Косово в газете «Известия» в конце XX – начале XXI века
  32. Глазунова И.В. - Особенности отражения трэвел-контента в социальных медиа (на примере Instagram)
  33. Анисимова Е.Д. - Первый французский информационный телеканал LCI на пороге новой эры
  34. Морская Е.Ю. - Подготовка к президентским выборам США 2016 года в оценках российской прессы (на примере печатных изданий «Российская газета», «Новая газета» и «Коммерсантъ»)
  35. Всеволодова А.Н. - Портрет областного российского города в федеральной прессе
  36. Янчицкая З.С. - Принципы организации и работы студенческого СМИ в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
  37. Крашенинникова М.А. - Проблемы отечественного «перестроечного» фоторепортажа в материалах журнала «Советское фото»
  38. Воробьева А.С. - Психологические приёмы, использованные для достижения телевизионного успеха сериала «Метод»
  39. Осипов И.А. - Психологические приёмы, использованные для достижения телевизионного успеха сериала «Метод»
  40. Кочкин М.В. - Работа с архивными данными при проведении журналистских расследований на примере исторического журнала «Родина»
  41. Новикова Д.Д. - Радиостанция «Мария FM» как пример развития регионального радиовещания
  42. Простякова В.А. - Развитие цифрового контента в Норвегии (на примере медиакомпании «Шибстед»)
  43. Белините А.В. - Роль СМИ в реализации государственной молодежной политики в РФ
  44. Гуреева А.Н. - Российские вузы в социальных сетях
  45. Горлова Е.В. - Российские журналы об изобразительном искусстве: опыт систематизации
  46. Хасавов А.Д. - Российские "толстые" литературные журналы в "цифровую" эпоху (на примере журналов "Новый мир", "Наш современник" и "Дружба народов" в 2001-2015 гг.)
  47. Рыжкова А.В. - Русская служба Би-би-си в период холодной войны: принципы редакционной политики и работы с аудиторией.
  48. Смурова Е.С. - Саамская проблематика в региональной прессе Кольского Севера (на материале газеты «Полярная правда» за 1937-1938 гг.).
  49. Ефимова А.А. - Саамская тематика в передачах ГТРК "Мурман" в постсоветский период
  50. Ромакина М.А. - Самиздат фотокниг в России в начале ХХI века как альтернативная возможность фотографического высказывания
  51. Яковенко Ю.В. - Синтетические жанры в практике интернет-издания «Коммерсантъ»
  52. Галабурдина А.В. - Социальная фотография на страницах журнала «Огонек»
  53. Поданева Е.С. - Социально-политический дискурс современной кинокритики (на примере журнала «Искусство кино»)
  54. Димитриади М.Ф. - Сравнительный анализ освещения политики России русской и французской службами Euronews (2015 – 2016 гг.)
  55. Соколова А.В. - Сравнительный анализ радиостанций Москвы по охвату целевой аудитории
  56. Сурина Н.С. - Телевизионная премия «ТЭФИ» как образец журналистского творчества
  57. Бородулин В.А. - Технологии дополненной реальности на ТВ
  58. Абрамович М.Ю. - «Технология самопрезентации и самопродвижения с помощью видеоблога»
  59. Усков А.А. - Типологическая подсистема изданий, посвященных кино
  60. Юшкевич В.Ю. - Типологические особенности современных программ по travel-журналистике
  61. Макарова А.О. - Типологические черты федерально-регионального издания (на материале издания «Аргументы и Факты на Мурмане»)
  62. Матюшкина А.В. - Университетская новостная лента в новгородском медиаполе
  63. Петкевич В.М. - Феномен международного вещания в современном медиапространстве
  64. Назарова А.А. - Формирование комплексной модели цифрового издания: типологический фактор
  65. Синявина А.А. - Функциональное осмысление проблемы эссе в газетно-журнальной периодике
  66. Радунцева А.А. - Фэшн-блоггеры как лидеры мнений в индустрии моды в Западной Европе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9