Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Ильчибаева А.А. - PR и СМИ
  2. Янукян Д.Э. - Альтернативные методы продвижения и поддержки бренда
  3. Тарасова Н.А. - Интернет-реклама в контексте кросс-культурного подхода
  4. Волкова А.А. - Корпоративные коммуникационные инструменты формирования лояльности
  5. Голодникова А.Ю. - Модель интернет-коммуникации для товаров группы FMCG / для товаров повседневного спроса
  6. Гладкова К.Г. - Одиозные законодательные инициативы 2012 – 2015 гг. как метод влияния на электоральное поведение россиян
  7. Прокопович А.А. - Особенности и проблемы брендинга территорий России (на примере города Новосибирска)
  8. Савина Т.А. - Перспективы развития электронного гражданского общества в России
  9. Габбазов А.Р. - Продвижение имиджа Министерства внутренних дел Российской Федерации посредством социальной сети Инстаграм
  10. Лукьянчикова М.В. - Специфика и приемы перевода рекламного текста
  11. Бабенко В.И. - Специфика сферы GR в условиях политических трансформаций в Казахстане
  12. Гусев А.В. - Универсалии рекламного креатива в творчестве Маяковского-рекламиста
  13. Ульянова М.Ю. - Универсальные коммуникативные модели построения эффективных рекламных текстов со "сдвоенной функцией"
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9