Секция «Экономика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Горин Г.К. - "Влияние цвета на восприятие бренда потребителями".
  2. Трунова А.В. - Изучение психофизиологических показателей визуального восприятия информации потребителем с использованием методов нейромаркетинга
  3. Иванова Е.М. - Инвестиционная привлекательность территорий как результат успешного брендинга (на примере Курской области)
  4. Сокольцова Л.В. - Новая и старая роскошь глазами современного потребителя
  5. Фефелова А.А. - Особенности покупательского поведения российского потребителя
  6. Усачев М.А. - Практики территориального брендинга в России
  7. Качалов Е.А. - Роль креативного класса в формировании бренда города
  8. Фурсова Д.Ф. - Социальная сеть Instagram как площадка для эффективного продвижения бренда на fashion-рынке.
  9. Подшивалова М.Е. - Специфика инновационного потребительского выбора: процесс принятия или отторжения инновационных продуктов
  10. Зорина П.В. - Факторы доверия потребителей к экологически-ориентированной рекламе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9