Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социология организаций»
  1. Вылегжанин О.Е. - "Изучение текучести кадров в "Корпорации "Тактическое ракетное вооружение"
  2. Лубяницкая Е.С. - SMM-менеджмент и его роль в коммуникационной политике органов государственной власти
  3. Филиппова С.И. - «Анализ теоретических подходов к демонстративному потреблению»
  4. Шувалова А.П. - Влияние социальных сетей на управление потребительским спросом молодежи в современной России
  5. Альмухаметов Р.Ш. - Внутригрупповая агрессия военнослужащих в контексте дегуманизации и деперсонификации современного общества
  6. Сокрута Л.В. - Восприятие обществом практик корпоративной социальной ответственности предприятий
  7. Захарова Н.И. - Восток и Запад: восприятие организации и организационное поведение
  8. Леванков Д.А. - Гражданская социализация белорусской молодёжи (на примере «Белорусской республиканской скаутской ассоциации»)
  9. Савицкая О.И. - Гражданская социализация белорусской молодёжи (на примере «Белорусской республиканской скаутской ассоциации»)
  10. Добрынина Е.А. - Имидж города и его составляющие в представлении молодежи (на примере г.Твери)
  11. Рудковская А.В. - Использование инсценированных культурно-ценностных сходств и различий при формировании общественного мнения по вопросам отношения к другому несоюзному государству на примере российско-польских отношений
  12. Супик А.С. - Конструирование политических иллюзий: социологические трактовки
  13. Максимова А.М. - Концепция ценностного менеджмента
  14. Леонова А.З. - Корпоративная приверженность персонала: факторы формирования
  15. Накарякова А.И. - Корпоративные традиции как элемент организационной культуры современного российского предприятия
  16. Хорошилова А.В. - Малый бизнес как агент модернизации Центрального Черноземья (на примере Курской области)
  17. Тюхтяева К.Г. - Новые формы занятости в современном российском обществе
  18. Шардакова К.В. - Особенности практической реализации и тенденции развития технологий взаимодействия российских банков с потребителями на основе проведенных социологических исследований.
  19. Кузнецова С.С. - Особенности развития женского предпринимательства в России
  20. Прошкина О.Г. - Престиж профессиональной деятельности менеджеров (региональный аспект)
  21. Юрасов А.Д. - Социальные факторы развития инновационных компаний
  22. Сухарькова М.П. - Социальный капитал спортивных волонтеров и стратегии его использования
  23. Коврова М.А. - Социологические методы исследования как один из важнейших источников получение информации в современном маркетинге.
  24. Запорожец Е.В. - Социологический анализ поведения целевой аудитории в современной России
  25. Мироненко А.А. - Спорт на промышленном предприятии на примере ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ»
  26. Панина О.И. - Стиль управления как инструмент повышения мотивации сотрудников предприятий ракетно-космической отрасли в России
  27. Семак И.С. - Теория организаций Эдварда Деминга в современной России
  28. Зайцев И.Д. - Теория организаций Эдварда Деминга в современной России
  29. Пашко А.И. - Управление образовательными комплексами г.Москвы: проблемы и перспективы
  30. Пивоварова М.Б. - Управления научно-исследовательской деятельностью в контексте инновационного развития государства
  31. Цепенникова П.А. - Факторы реализации внутренней социальной политики современных российских организаций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2