Секция «Экономика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Плотникова Д.В. - «Маркетинговое исследование удовлетворенности качеством образовательных услуг»
  2. Хван А.А. - Анализ рынка национальной продукции Республики Татарстан на примере национальной татарской обуви
  3. Девятко Д.С. - Детская лояльность: Изучение факторов, формирующих лояльность на примере Детских Оздоровительных Лагерей
  4. Фурсова Д.Ф. - Использование принципов нейромаркетинга для продвижения бренда в Интернете
  5. Беркутова Е.А. - Кобрендинг в интернете на примере компании Microsoft: коммуникация с потенциальными потребителями и потенциальными сотрудниками.
  6. Токарева Е.Г. - Кобрендинг в интернете на примере компании Microsoft: коммуникация с потенциальными потребителями и потенциальными сотрудниками.
  7. Тихонова В.А. - Маркетинговые и коммуникационные проблемы вывода нового российского самолета Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынки
  8. Трошин И.А. - Маркетинговый подход к разработке пространственных концепций территорий
  9. Булакин Л.А. - Поведенческие особенности и предпочтения пассажиров бесшовных транспортных систем на примере МЦК
  10. Ващуков А.А. - Роль инфраструктурных компаний в развитии брендов и формировании экономической привлекательности российских городов
  11. Геращенко О.И. - Современные методы формирования имиджа бренда как элемента маркетинговой стратегии
  12. Страшнова Н.Н. - Современные тенденции в дизайне упаковки
  13. Ильенкова К.М. - Эффективность категорийного менеджмента в новой экономической реальности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2