Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социология коммуникативных систем»
  1. Несвитайло Д.В. - Cовременное изобразительное искусство в культуре постмодерна (социологический анализ)
  2. Махашева Л.В. - Digital-идентичность: от успешной самопрезентации к новому уровню «цифрового неравенства»
  3. Донголевская А.А. - Администраторы православных добровольческих сообществ в сети ВКонтакте как акторы формирования контента
  4. Андрианова В.А. - Актуализация социально-исторической памяти в городском пространстве
  5. Галахина П.А. - Блогосфера как способ проведения досуга современной молодёжи в интернет-пространстве
  6. Пятова М.А. - Волонтерство как тип социальной коммуникации в современном обществе
  7. Веселова И.М. - Воцерковление как элемент в социализации православных
  8. Терещенко К.Д. - Гендерные стереотипы в социальных медиа
  9. Бабичев М.А. - Дистанционное обучение в контексте медиатизации института образования
  10. Мельников Е.М. - Дисфункции социальных сетей в современном обществе
  11. Корбикова Д.К. - Значимость экологического сознания в реализации концепции устойчивого развития городов
  12. Руселевич Я.М. - Изменение структуры досуга молодёжи в России в 21 веке (на примере г. Москвы)
  13. Корсак М.Н. - Интернет-коммуникация и свобода слова
  14. Захарова О.С. - Интернет-коммуникация и свобода слова
  15. Власуков В.А. - Информационная социализация детей дошкольного возраста
  16. Макарова Е.А. - Коммуникативные практики современного «праздного класса»
  17. Зязин С.Ю. - Коммуникативные технологии: востребовательность и перспективы развития
  18. Якушина О.И. - Концепция интеграции бикультурной идентичности
  19. Кан Т.В. - Культурная диффузия в условиях глобализации
  20. Белкина В.А. - Медицинские социальные сети как как важный инструмент коммуникации в современной системе здравоохранения
  21. Белкина В.А. - Медицинские социальные сети как как важный инструмент коммуникации в современной системе здравоохранения
  22. Соловьева А.И. - Методы коммуникации власти и горожан
  23. Бобрыш М.В. - Метрополитен в культуре большого города: коммуникация метропользователей
  24. Зимина А.А. - Новая система коммуникации в сфере информационной экономики
  25. Пучковская М.С. - Православный бал как коммуникативная практика
  26. Варнавская Е.Н. - Праздник как социокультурный феномен
  27. Правосудова В.А. - Роль информационно-коммуникативных технологий в жизни современной молодежи
  28. Васильева Д.Г. - Роль региональных СМИ в продвижении бренда региона (на примере Ульяновской области)
  29. Сапожникова М.А. - Роль средства массовой коммуникации в формировании туристического поведения студентов московских вузов
  30. Токарева Ю.Е. - Самопрезентация и самоидентификация пользователя в социальных сетях
  31. Мосьпанова В.Н. - Самопрезентация и самоидентификация пользователя в социальных сетях
  32. Реброва В.В. - Социальная реклама как инструмент социального маркетинга по созданию положительного образа бренда
  33. Саломатина Е.Н. - Социальное пространство ночного города. Взаимодействия и практики.
  34. Зайцев И.Д. - Социальный контекст городского коммуникативного пространства (на примере города Москвы)
  35. Агафонова В.В. - Социокультурные модели поведения автомобилистов в современных мегаполисах (на примере города Москвы)
  36. Амелькина Ю.И. - Средовые факторы одиночества в современном мегаполисе
  37. Наруцкая Е.В. - Тактильное восприятие городской среды на примере жилого квартала в Тимирязевском районе Москвы.
  38. Дёмочкина М.В. - Телевидение России как инструмент формирования мировоззрения российского общества
  39. Соловей А.И. - Телесериалы как инструмент формирования культурных ценностей и образцов
  40. Александрова А.В. - Телесные практики студентов московских вузов и роль СМК в процессе их формирования
  41. Сальникова Д.С. - Трансформация религиозной идентичности россиян в эпоху постсекулярности
  42. Медовская Т.Л. - Трансформация урбанистической символики в современных обществах (на примере ориентационных знаков)
  43. Пейль В.Д. - Участники современного художественного рынка: стратегии продвижения в Интернете
  44. Шевченко О.А. - Феномен «сокращения настоящего» в социальных сетях
  45. Велиев С.М. - Феномен кинокомиксов в современном цифровом обществе
  46. Чавкина А.Ш. - Фэндом как субкультурное явление в молодежной среде
  47. Диденко А.С. - Цвета, архетипы и фоносемантика в рекламе разных культур (на примере рекламных роликов косметических компаний “Bourjois” Франции и “Shiseido” Японии)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5