Секция «Менеджмент»
Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение и африканистика
  4. Вычислительная математика и кибернетика
  5. География
  6. Геология
  7. Глобалистика и геополитика
  8. Государственное и муниципальное управление
  9. Государственный аудит
  10. Журналистика
  11. Инновационная экономика и эконометрика
  12. Инновационное природопользование
  13. Иностранные языки и регионоведение
  14. Искусствоведение
  15. История и история искусства
  16. Космические исследования в современных условиях
  17. Культурная политика и управление в гуманитарной сфере
  18. Математика и механика
  19. Менеджмент
  20. Мировая политика
  21. Педагогическое образование и образовательные технологии
  22. Политические науки
  23. Почвоведение
  24. Преподавание русского языка и фундаментальных дисциплин иностранным учащимся
  25. Проблемы сохранения и изучения родных языков, литератур и культур в условиях глобализации
  26. Психология
  27. Связи с общественностью и теория коммуникации
  28. Социальные исследования и современность
  29. Социология
  30. Телевидение
  31. Теория, история и методология перевода
  32. Управление бизнесом в цифровой экономике
  33. Физика
  34. Филология
  35. Философия. Культурология. Религиоведение
  36. Фундаментальная медицина
  37. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  38. Химия
  39. Цифровизация в сфере государственного управления
  40. Экология
  41. Экономика
  42. Юриспруденция
Сортировать по имени      

  1. Токова А.Б. - An Application of SWOT Analysis for Management Decision-making: Case Study on Russian Company Entering the International Market
  2. Kihlström S. - The role of employees in deicision-making and strategy work - a multi-case study of participation in Finnish industrial production companies
  3. Харитонова Е.Н. - Анализ инструментов управления конкурентоспособностью предприятий гражданской авиации при создании авиатранспортной продукции
  4. Акопян А.С. - Влияние рекламы на потребительское поведение молодёжи на рынке одежды.
  5. Скрыпник Г.В. - Внедрение бережливого производства в бизнес-процесс технико-экономической оценки нефтегазовых проектов
  6. Чебыкина М.В. - Изучение влияния экологической компоненты имиджа города на восприятие жителями различных сфер жизни на примере г. Челябинска
  7. Лихарева Н.Д. - Интернационализация малых и средних предприятий России в условиях отдаленности от основных рынков сбыта
  8. Домрачева М.А. - Исследование восприятия потребителями мультизлаковых конфет с применением инструментов нейромаркетинга
  9. Самохин А.А. - Исследование рынка вендинга в России
  10. Усцов А.А. - Исследование рынка вендинга в России
  11. Гуляк Д.Р. - К вопросу о влиянии цифровой трансформации на организационную лояльность сотрудников на примере предприятий индустриального парка «Грабцево» г. Калуги
  12. Трундова О.С. - Карта пути пользователя для анализа эффективности Интернет-рекламы
  13. Фахрутдинова А.Р. - Нативная реклама как инструмент digital-маркетинга
  14. Дяченко А.А. - Применение методик контент-анализа для выявления тенденций развития корпоративного журнала (на примере корпоративного журнала «Сибирская нефть»)
  15. Козлова Д.Д. - Проект «Книжный клуб life & book» в структуре муниципальной стратегии
  16. Тритчикова А.В. - Проект «Книжный клуб life & book» в структуре муниципальной стратегии
  17. Гаспрян А.К. - Региональные особенности трансформации стратегий ритейла на примере Калужской области
  18. Осипова А.С. - Системы управления талантливыми сотрудниками российских бизнес-организаций
  19. Власов А.В. - Совершенствование методики формирования резерва запасных частей технологического транспорта НГДП
  20. Колпакова С.А. - Управление антилояльностью на основе мультиатрибутивной модели (на примере бренда города Омска)
  21. Курьянова Е.М. - Управление антилояльностью потребителей на основе сегментации рынка (на примере бренда г. Омска)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5