Сортировать по имени      

Подсекция «Международные коммуникации»
  1. Баганова А.Ю. - Геобрендинг. Формирование бренда Республики Татарстан
  2. Курцеба Д.И. - Гипертекстовые характеристики новостных текстов интернет-СМИ.
  3. Руснак А.П. - Имидж ФРГ как одно из средств поддержания прочных международных отношений
  4. Сун Ш. - Коммуникационная поддержка китайских компаний на российском рынке
  5. Ольшанская В.Д. - Культурная дипломатия Франции в XXI в.: институциональная структура и механизмы реализации.
  6. Захарова Д.А. - Культурная дипломатия в системе международных отношений
  7. Копцева Е.В. - Культурно-гуманитарные отношения России с Великобританией и Германией: компаративный анализ
  8. Бодрикова Ю.А. - Медиатизация политики в Италии
  9. Костин А.А. - Национальный брендинг: теория и практика
  10. Лещенко С.Е. - Пропаганда в публичных выступлениях Дональда Трампа в период президентства
  11. Яковлева Е.С. - Роль культурной дипломатии в выстраивании российско-турецких отношений
  12. Шигина А.Ф. - Русофобский дискурс как инструмент влияния в современной мировой политике
  13. Кокорева А.И. - Спортивная дипломатия как инструмент российской «мягкой силы»
  14. Хужина Ж.М. - Фейковые новости или дезинформация: как отличить целенаправленную ложь от отсутствия достоверной информации
  15. Клюева М.Д. - Эвфемизм как средство манипуляции в современной международной коммуникации
  16. Алымова А.Г. - Экономическое и политическое взаимодействие России и Аргентины в условиях антироссийских санкций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5