Секция «Телевидение»
Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение и африканистика
  4. Вычислительная математика и кибернетика
  5. География
  6. Геология
  7. Глобалистика и геополитика
  8. Государственное и муниципальное управление
  9. Государственный аудит
  10. Журналистика
  11. Инновационная экономика и эконометрика
  12. Инновационное природопользование
  13. Иностранные языки и регионоведение
  14. Искусствоведение
  15. История и история искусства
  16. Космические исследования в современных условиях
  17. Культурная политика и управление в гуманитарной сфере
  18. Математика и механика
  19. Менеджмент
  20. Мировая политика
  21. Педагогическое образование и образовательные технологии
  22. Политические науки
  23. Почвоведение
  24. Преподавание русского языка и фундаментальных дисциплин иностранным учащимся
  25. Проблемы сохранения и изучения родных языков, литератур и культур в условиях глобализации
  26. Психология
  27. Связи с общественностью и теория коммуникации
  28. Социальные исследования и современность
  29. Социология
  30. Телевидение
  31. Теория, история и методология перевода
  32. Управление бизнесом в цифровой экономике
  33. Физика
  34. Филология
  35. Философия. Культурология. Религиоведение
  36. Фундаментальная медицина
  37. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  38. Химия
  39. Цифровизация в сфере государственного управления
  40. Экология
  41. Экономика
  42. Юриспруденция
Сортировать по имени      

  1. Самохина В.О. - Взаимодействие и взаимовлияние телевизионной и Интернет-рекламы
  2. Ильченко С.Н. - Виртуальная реальность как ступень развития визуальной журналистики
  3. Горбань П.В. - Виртуальная реальность как ступень развития визуальной журналистики
  4. Никитина М.А. - Влияние технологического прогресса на формат информационного вещания
  5. Донцова Д.М. - Восемнадцатый век в современных аудиовизуальных произведениях: открытия и зрительский интерес
  6. Шевченко Е.С. - Деятельность телеканалов в социальных сетях как новая форма взаимодействия с аудиторией
  7. Войт Я.В. - Деятельность телеканалов в социальных сетях как новая форма взаимодействия с аудиторией
  8. Гребенщикова А.В. - Динамика рынка телевизионного контента для общедоступных каналов России (проблемы соответствия потребностям)
  9. Гаврилова А.Д. - Жанр спик-плюс на региональном телевидении: особенности и перспективы развития
  10. Диана М.В. - Историко-расследовательские телепрограммы: факторы прошлого и настоящего
  11. Родионова Е.Ю. - История развития социальной рекламы: от плакатной графики до телевизионных роликов
  12. Кручинина Т.С. - Методы и приемы манипулирования масс-медиа телевизионной аудиторией (на примере телеканала «Дождь»)
  13. Зоидова А.Б. - Монтажно-композиционные элементы современного отечественного телетрэвелога
  14. Минченкова В.И. - Музыкальное оформление телепрограмм на современном российском телевидении
  15. Колтун А.В. - Новость в структуре информационной повестки дня областных средств массовой информации (на примере Белгородской области)
  16. Никитина С.В. - Новые формы подачи новостей, собранных с помощью стриминговых мобильных систем
  17. Сырбу И.В. - Освещение медицинской тематики на российском телевидении
  18. Юровская К.Ю. - Особенности восприятия интернет-контента и некоторые основные тенденции его развития
  19. Чижова К.Н. - Особенности написания сценария для анимационного фильма
  20. Поживилова М.В. - Популяризация научного знания на телевидении
  21. Файзуллина Э.Э. - Реализация манипулятивных технологий в молодежных развлекательных программах.
  22. Солоян А.Э. - Роль монтажа в поисках новых форм визуальности телеконтента
  23. Сафина М.Н. - Современное телевидение как часть культуры постмодерна
  24. Молчанова К.В. - Социальная тематика на российском телевидении
  25. Римбалюк К.В. - Спецэффекты в документальных исторических фильмах
  26. Александрова А.А. - Способы построения экранных образов на телевидении
  27. Драгунова Т.А. - Становление жанра кулинарной передачи на мировом телевидении
  28. Хапиштова Б.З. - Стиль построения и технологические особенности воскресной итоговой программы Ирады Зейналовой
  29. Филиппова В.В. - Тезисы
  30. Аскерова Н.Э. - Телевидение как элемент мягкой силы в условиях информационного противостояния
  31. Бабыкина А.А. - Телеканал «Пятница» и YouTube: специфика взаимодействия
  32. Автомонова А.С. - Технологии рекламы и связей с общественностью при продвижении телевизионного канала
  33. Гласко А.П. - Формирование экологического сознания средствами массовой информации
  34. Шмакова Е.Ю. - Цвет как элемент режиссерского решения
  35. Калинина Д.Д. - Эхо оттепели: надежды и сомнения в советском кинематографе.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5