Секция «Экономика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Дудин К.В. - Анализ влияния рейтинга ожидания фильма на восприятие трейлера
  2. Белоусова И.А. - Изучение «Single» как нового потребительского рынка
  3. Трохимчук А.В. - Изучение потребительских предпочтений: поколенческий аспект
  4. Капустина С.Д. - Позиционирование бренда «Абрау-Дюрсо» на основе его идентичности
  5. Шаламова О.С. - Сеть наших предпочтений. Маркетинг в интернете
  6. Гусева М.А. - Современные тенденции развития социально-неэтичного маркетинга
  7. Гусилетов А.А. - Стратегия управления авиакомпанией в условиях глобального кризиса
  8. Ухаботова А.В. - Факторы при продвижении бренда на рынке одежды: свобода, эпатаж, толерантность, лайфстайл и комьюнити
  9. Егоров Е.С. - Формирование негативного имиджа конкурента как инструмент дифференциации (на материалах президентской кампании в Соединенных Штатах Америки 2016 года)
  10. Козлова А.С. - Формирование потребительского опыта в музейной сфере (на примере Еврейского музея и центра толерантности )
  11. Урсул В.В. - Цветовые детерминанты в продвижении кредитных продуктов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5