Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Сидорова Д.А. - Digital-брендинг: создание и продвижение брендов малого бизнеса в цифровую эпоху
  2. Побегайло Д.Д. - SMM-инструменты формирования имиджа заведений общественного питания города Красноярска
  3. Яшина А.Р. - SOCIAL MEDIA MARKETING В СЕТИ INSTAGRAM: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И РОСТА АУДИТОРИИ
  4. Бакланова В.В. - Smart-технологии в культуре современной Кореи
  5. Пастухова В.В. - Брендинг территории как инструмент продвижения туристических услуг
  6. Стеценко К.С. - Идентификация индивида с инфлюенсером как один из критериев продвижения товара или услуги
  7. Дмитриади Н.Д. - Инновации связей с общественностью в медиатизированном обществе
  8. Наджафова С.Р. - Использование эдьютейнмента как pr-технологии
  9. Маслеева В.В. - Историческая реконструкция как средство стратегических коммуникаций
  10. Уткина К.В. - КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИНСТИТУЦИЙ
  11. Якубова Э.Ю. - Коммуникационная стратегия вуза в интернет-пространстве
  12. Беляева А.А. - Корпоративная социальная ответственность как стратегический ресурс комьюнити-менеджмента в контексте медиатизации
  13. Скворцова В.С. - Корпоративная социальная ответственность как стратегический ресурс комьюнити-менеджмента в контексте медиатизации
  14. Бондарь А.В. - Нативная реклама как инструмент продвижения строительных компаний на российском рынке
  15. Тетерникова В.С. - Особенности национального мировосприятия в отражении рекламы глобальных брендов
  16. Огурцова В.С. - Особенности развития технологии продакт плейсмент на федеральных каналах России
  17. Маркова Е.В. - Особенности ценностных ориентаций современной студенческой молодёжи, потребляющей и не потребляющей социальную рекламу.
  18. Тренинская Д.С. - Проблемы гендера в китайской и японской рекламе
  19. Хусаинова Д.С. - Проблемы социальной ответственности рекламной деятельности (на примере рекламы лекарственных средств)
  20. Ключевская О.С. - Развитие рекламного законодательства в России и его влияние на детское телевидением
  21. Захаров О.Г. - Смысловые доминанты сетевой репрезентации образовательного учреждения сферы культуры
  22. Соловьева Л.В. - Социальная реклама как инструмент противодействия коррупции
  23. Якобсон Е.А. - Специальное мероприятие и его освящение в местном телевизионном СМИ ТВК (на примере XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019)
  24. Иванова Д.С. - Сравнение опыта коммуникационной поддержки и PR продвижения бизнеса в сфере круизного туризма
  25. Шутов А.Н. - Стратегические корпоративные коммуникации крупнейших российских компаний
  26. Замякина П.Л. - Студенческие СМИ в информационной инфраструктуре вуза на примере медиагруппы «аэроСМИ» в СибГУ им. М.Ф. Решетнева
  27. Долматова П.Д. - Студенческие СМИ в информационной инфраструктуре вуза на примере медиагруппы «аэроСМИ» в СибГУ им. М.Ф. Решетнева
  28. Холоденина Э.К. - Телевизионная реклама в условиях развития цифровой среды
  29. Простякова В.А. - Тенденции развития стратегических коммуникаций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5