Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Сорокина В.А. - "Влияние амплуа спортивного комментатора на его языковую самопрезентацию (на примере трансляций «Матч ТВ»)"
  2. Мироненкова В.Р. - Актуальная стилистика научно-популярного медиатекста на примере специализированных интернет-ресурсов «Мембрана» и «Арзамас-Академия»
  3. Шайкенов В.О. - Интенциональность текста научно-популярной журналистики на примере журнала «Машины и механизмы»
  4. Деркачева К.Ю. - Использование англицизмов и американизмов в современном русском языке
  5. Гулеишвили С.М. - Использование игры слов в заголовках материалов "Коммерсанта" и "Известий" за сентябрь-октябрь 2019 года
  6. Устьева К.Л. - Использование эвфемизмов и дисфемизмов телеведущими в познавательно- развлекательных программах на Первом канале
  7. Ассылова Т.В. - Коммуникативные интенции в троллинге
  8. Марчукова С.С. - Коммуникативные ресурсы колонки редактора глянцевых журналов (на примере Esquire и GQ)
  9. Рыжкова О.А. - Культурологический дискурс газеты «Коммерсантъ»: функциональные особенности заголовков
  10. Давыдова А.И. - Лексические средства темпоризации на примере повести "голубые города" А.Н. Толстого
  11. Самсонова Е.А. - Лингво-семиотические особенности детских СМИ как института социализации личности
  12. Сабынина А.А. - Место и роль комплиментов как контактоустанавливающих средств в современном медиаландшафте на примере интервью
  13. Тюрина Е.М. - Место и роль комплиментов как контактоустанавливающих средств в современном медиаландшафте на примере интервью
  14. Неупокоева Е.С. - Метафора как инструмент измерения социально-политической жизни России в XXI веке
  15. Нафиева Н.Р. - Нарратив и аттракцион при подаче негативных новостей
  16. Фигурнова Д.В. - Образ Шотландии в социальных сетях глазами русских эмигрантов
  17. Кислова Д.Д. - Особенности использования феминитивов в российских медиа
  18. Здвижко М.А. - Особенности репрезентации концепта «красота» в материалах интернет-издания «Коммерсантъ»
  19. Шавгенина Д.Д. - Особенности речевой репрезентации креативных пространств в массмедиа
  20. Кожин А.А. - Особенности функционирования прецедентных текстов в современном медиадискурсе
  21. Комлева Д.А. - Приемы языковой игры в СМИ. (На примере текстов интернет-изданий «Коммерсантъ» и «Московский Комсомолец»)
  22. Абрамова А.А. - Регулятивные структуры и средства в текстах информационно-медийной личности (на материале телевизионных комментариев казахстанского журналиста Александра Трухачёва)
  23. Лебединская Е.Ю. - Речевая структура комического комментария в сетевом издании
  24. Шабельская М.А. - Речевой портрет журналиста Андрея Архангельского
  25. Знаменская А.А. - Семантическое поле "Великобритания" в современном трэвел-медиадискурсе
  26. Попова К.А. - Специфика медиатекстов журналиста "Коммерсантъ FM" Дмитрия Дризе
  27. Андросов А.В. - Специфика употребления агентивов (феминитивов и маскулинитивов) в современной российской медиасфере
  28. Шеховцова К.А. - ТАКТИКА ОБВИНЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ИНТЕРВЬЮ
  29. Сидоренко Я.В. - Технологии креативности заголовков в мужском глянце (на примере журнала GQ)
  30. Ильинова А.В. - Феминативы в российских СМИ: особенности употребления
  31. Шишкин Д.А. - Форма комикса в СМИ: особенности визуального и вербального повествования
  32. Шпакова М.А. - Формирование положительного имиджа региона в региональной прессе (на примере «Брянских фактов»)
  33. Ларина А.А. - Эвфемизация личной сферы человеческой жизни в СМИ социальной проблематики
  34. Нагаева А.Э. - Язык и стиль интернет-изданий: современное состояние и перспективы развития.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5