Сортировать по имени      

Подсекция «Педагогическое образование»
  1. Краснова А.С. - Адаптация ресурса LearningApps.org на основе квест-метода к урокам русского языка
  2. Кызыл А.А. - Генетические задачи как средство формирования познавательных УУД при изучении биологии
  3. Михайлюк А.В. - Диагностика креативного мышления у школьников среднего звена и его помощь в процессе выполнения творческой деятельности
  4. Дангыр-оол А.Б. - Задачи по молекулярной биологии как средство формирования генетических знаний у учащихся
  5. Сайфуллина Н.А. - Изучение уровня способности к прогнозированию у студентов педагогической магистратуры
  6. Муромова Т.Ю. - Использование наглядного материала при изучении биологии в теме "Растения"
  7. Петров П.А. - К вопросу о возможности трансформации профессиональных компетенций учителя физики в эпоху цифровизации образования, через использование образовательных приложений сервисов Google Play и App Store на уроках физики
  8. Захарова Ю.М. - Литературная гостиная как одна из форм творческого зачета
  9. Иванова А.В. - Независимая экспертиза типичных ошибок студентов 1 курса языкового института, изучающих английский как основной язык
  10. Черчиева З. - О проблемах подготовки будущего учителя права в условиях не юридического ВУЗа
  11. Черчиева З. - О проблемах подготовки будущего учителя права в условиях не юридического ВУЗа
  12. Сафронова М.А. - Образовательные и карьерные траектории студентов старших курсов
  13. Жигунова Н.В. - Организационно - педагогические условия подготовки спортивных судей в пляжном волейболе
  14. Черных А.А. - Организационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога в условиях внедрения Национальной системы учительского роста
  15. Ефименко А.А. - Патриотическое воспитание студентов-первокурсников ВУЗов посредством авторской игры «17й шаг»
  16. Демяшкина Ю.А. - Педагогические возможности кейс-технологий в формировании исследовательской компетентности студентов педагогического вуза
  17. Саватеев Г.О. - Педагогическое сопровождение формирования творческой активности будущего педагога в образовательном процессе вуза.
  18. Лихачева Е.А. - Педагогическое стимулирование учебной деятельности студентов-первокурсников в процессе коллективно-распределенного взаимодействия
  19. Калмыкова Д.Ю. - Проблема выхода России из внешнеполитического кризиса середины XIX в. на уроках истории в основной школе c использованием возможностей «Московской электронной школы»
  20. Абазова М.В. - Проектирование как средство профессиональной подготовки студента
  21. Далир Шарами М. - РАЗРАБОТКА УЧЕНИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «ОКЕАНСКИЕ ПРИЛИВЫ»
  22. Цицикашвили К.П. - Развитие эмоционального интеллекта у студентов педагогических специальностей
  23. Цицикашвили К.П. - Развитие эмоционального интеллекта у студентов педагогических специальностей
  24. Максимова Э.А. - Разработка диагностического инструментария освоения основ пейзажа акварелью учащимися детской художественной школы
  25. Баронина А.А. - Роль учебного диалога в работе с художественным текстом в начальной школе
  26. Хуан Я. - Системы сертификации учителей в Англии и США
  27. Таранова Т.В. - Становление молодого учителя и роль учительского коллектива в его профессиональном развитии
  28. Готовцева С.Р. - Танцевальный язык народов Севера в развитии музыкально-ритмических движений старших дошкольников
  29. Шихов Р.В. - Тьюторство иностранных студентов в высшем учебном заведении
  30. Шутова Ю.С. - Тьюторство иностранных студентов в высшем учебном заведении
  31. Поторочина П.А. - Тьюторство иностранных студентов в высшем учебном заведении
  32. Дашко М.О. - ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕТЯМ С ОВЗ
  33. Землина Е.М. - Формирование готовности к предпринимательской деятельности обучающихся технических направлений подготовки в условиях университета
  34. Беляева М.Д. - Формирование медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка
  35. Тарабукина А.В. - Формирование методических компетенций учителя в обучении трудным случаям орфографии (на примере орфограммы "Одна и две буквы Н в причастиях и отглагольных прилагательных")
  36. Монгуш Ж.О. - Формирование познавательных УУД при проведении элективного курса "Генетика человека"
  37. Оюн Х.Х. - Формирование познавательных УУД при проведении элективного курса "Генетика человека"
  38. Михайлова А.И. - Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизации
  39. Таперечкина Ю.Н. - Чемпионат WorldSkills как основа для формирования профессиональных компетенций будущих учителей технологии
  40. Кунээ Н.А. - Школьный кружок как форма внеклассной работы по формированию экологических знаний
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5