Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
  1. Жаркова Д.Н. - "Год Культуры" как инструмент продвижения русского изобразительного искусства и России в целом
  2. Сорокина К.К. - PR в государственных поликлиниках города Москвы
  3. Кандакова Е.А. - PR-коммуникация как форма и метод управления общественными отношениями в современном мире
  4. Муратшина Ю.Р. - «Коммуникативное действие» Ю. Хабермаса в контексте анализа имиджа МВД РФ
  5. Васильева Е.В. - Адаптация иностранных студентов вуза: содержательный и коммуникативный аспекты
  6. Юй С. - Анализ имиджа России в китайских СМИ (на примере газеты «Жэньминь жибао»)
  7. Мурадылов И.И. - Взаимодействие органов государственной власти Кыргызской Республики со средствами массовой информации
  8. Халимов А.И. - Влияние политической рекламы на формирование политических ориентаций молодежи
  9. Спирин А.С. - Доверие молодежи к "новым медиа" в сфере политических коммуникаций
  10. Сычева А.С. - Имиджевые проблемы Министерства спорта Российской Федерации
  11. Шестопалова И.А. - Использование платформы видеохостинга для формирования имиджа региональной спортивной федерации
  12. Пахомова П.В. - Мода как инструмент формирования имиджа политического лидера
  13. Соловьева А.Д. - Пиар-стратегии в продвижении недвижимости: преимущества и проблемы
  14. Тешлек В. - Причины и этапы формирования Владимира Зеленского как политика
  15. Мудревская А.А. - Продвижение креативных кластеров Москвы (Флакон, Хлебозавод, Винзавод, ArtPlay)
  16. Никитина Л.О. - Противоречивость международного имиджа России
  17. Ларина А.В. - Роль PR-технологий в формировании диалога между молодыми людьми и органами регионального управления
  18. Макарова А.И. - Роль телевизионного контента в формировании имиджа политика (на примере телеканала «ВАЗ ТВ»)
  19. Коковина А.В. - Событийный PR как способ продвижения учреждения культуры на примере Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова
  20. Кашинцева В.А. - Социальные медиа как инструмент продвижения молодежных объединений
  21. Коннова Э.А. - Специальные мероприятия в системе коммуникаций учреждений культуры
  22. Ермоленко А.Ю. - Специальные события как способ продвижения молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды»
  23. Орлова С.Ю. - Специфика управления имиджем политического лидера в период предвыборной кампании
  24. Елисеева С.А. - Универсиада для г.Красноярска или г.Красноярск для Универсиады: к проблеме различных типов имиджа территории
  25. Кравцова О.В. - Управление общественным мнением в геобрендинге Испании (на материале PR- текстов государственного института Туризма)
  26. Тринева В.В. - характеристика источников информации в белгородских пабликах во "ВКонтакте"
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5