Сортировать по имени      

Подсекция «Социальные аспекты экономики совместного потребления»
  1. Соколов И.Ю. - P2P-КРЕДИТОВАНИЕ КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ПРИНЦИПАХ ЭКОНОМИКИ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  2. Чураков В.Д. - Анализ отношения жителей г. о. Тольятти к визуально-смысловым конструктам бренда
  3. Макаревич С.К. - Каршеринг в Москве: пользовательские перспективы и тренды экономики совместного потребления
  4. Борковская Е.И. - Каршеринг: "ехать подано!" - для тех, кто ценит время и деньги.
  5. Шубенок Д.О. - Особенности пользования сервисом “Каршеринг” жителями г. Москвы.
  6. Фаузетдинова Р.Т. - Роль социологических и маркетинговых исследований в изучении рынка развлекательных услуг.
  7. Артамонова А.С. - Рынок услуг по уходу за детьми в условиях гиг-экономики: трудовые траектории и особенности цифрового поведения бебиситтеров KidsOut
  8. Васильева А.Р. - Социально-экономические трансформации современного потребления
  9. Захарова Е.Р. - Социально-экономические трансформации современного потребления
  10. Вялова А.А. - Типология современных потребителей и специфика их формирования
  11. Папоян Н.Г. - Экономика совместного потребления как фактор экономического благосостояния
  12. Ермолаева Ю.В. - Экспертная оценка экопотребления в современнных мегаполисах России на примере Москвы и Казани
  13. Будагян А.А. - Этичные потребители сервиса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5