Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социальные технологии и менеджмент»
  1. Вершинин А.О. - Анализ применения компетентностного подхода к поиску кадров для работы с корпоративной культурой
  2. Райхерт А.В. - Бизнес-конфликты в издательской сфере
  3. Тимохина Ю.В. - Взаимодействие лидера и команды: особенности трансформационного лидерства
  4. Щетинина М.Ю. - Влияние эмоциональной компетентности персонала на уровни его мотивации и эффективности
  5. Журавский М.В. - Внутри- и межорганизационные сети российских компаний: основы формирования и барьеры развития.
  6. Титова Н.М. - Вовлеченность сотрудников в системе управления персоналом
  7. Кудасова К.Д. - Диагностика управленческих стереотипов и методы нейтрализации
  8. Бобрулько В.С. - Изучение социального взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья
  9. Бирюкова А.А. - Инструменты корпоративных коммуникаций нефтегазовой компании
  10. Швыряев П.С. - Информационные риски функционирования современных организаций
  11. Барыкин Д.И. - Методы социально-культурной деятельности в современных условиях
  12. Уфимцева С.А. - Мифологизация сознания в процессе тренинговых практик
  13. Пинаева Д.Н. - Нарративный анализ организации в социологической науке
  14. Маслова Я.В. - Наукоемкие кластеры: сущность и особенности формирования
  15. Галанова К.В. - Научная мотивация труда – решение проблем предприятий России
  16. Заикина Е.А. - Основные подходы к изучению социальной реабилитации инвалидов и обслуживания сотрудниками библиотек людей с ограниченными возможностями
  17. Трусова С.А. - Основные ценности в организационной культуре инновационного бизнеса
  18. Баранова М.К. - Особенности организационной культуры малого бизнеса
  19. Елисеева Е.Н. - ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИДЕРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  20. Медведева А.О. - Переход на удаленный режим работы как последствие пандемии
  21. Кузнецова Т.А. - Переход на удаленный режим работы как последствие пандемии
  22. Мубаракшина Г.И. - Практики реализации корпоративной социальной ответственности бизнеса
  23. Солоха А.А. - Преимущества и недостатки digital-инструментов при подборе и отборе персонала в организации
  24. Коврова М.А. - Развитие неформального сектора экономики в России: от Советского Союза до современной России.
  25. Титаренко Е.И. - Разработка модели компетенций в соответствии с требованиями бизнеса
  26. Власенко Н.В. - Ревитализация: возобновление территорий как технология развития города
  27. Семиколеннова Ю.А. - Роль внутренней социальной политики в современной бизнес-организации: социолого-управленческий аспект
  28. Васильева А.О. - Система мотивации как одна из основных компонент системы управления персоналом.
  29. Фурцева В.Ю. - Система мотивации как одна из основных компонент системы управления персоналом.
  30. Вострова Е.И. - Социально-коммуникативные технологии повышения туристической привлекательности регионов Российской Федерации.
  31. Епифанова М.М. - Социальное взаимодействие в строительной отрасли
  32. Афанасьева А.Н. - Социальное сопровождение при содействии занятости молодых людей с инвалидностью в РС (Я)
  33. Костарева К.Д. - Социальные технологии коммуникаций в IT-компаниях на примере компаний Mail.ru, Google и др.
  34. Тюрин И.В. - Социальный эффект применения CRM систем в корпоративных коммуникациях
  35. Королева Е.Д. - Специфика применения теории поколений в кадровой политике организации
  36. Тюгаева О.А. - Сущность праздника в рыночном обществе
  37. Нажуев М.П. - Тенденция развития образовательной деятельности в современных вузах за счет применения проектного подхода
  38. Баклакова В.В. - Тенденция развития образовательной деятельности в современных вузах за счет применения проектного подхода
  39. Захарова О.С. - Технологии геймификации как фактор повышения труда в современной организации
  40. Передкова М.Ю. - Трансформация форм занятости в цифровом обществе
  41. Цибульский В.Ю. - Удовлетворенность жителей поселения Внуковское, Новомосковского административного округа уровнем информированности о работе местных органов власти
  42. Упадышев Ю.М. - Университеты в XXI веке: классические основания и направления модернизации
  43. Баландина М.С. - Управление потребительским поведением: современные технологии манипулирования
  44. Крошкина М.С. - Ценностные ориентации студентов в условиях социокультурных изменений российского общества
  45. Расина М.Л. - Эмоции в социальном управлении: значение теории эмоционального интеллекта для социальных наук
  46. Алышева А.Ю. - Эмоциональный интеллект как фактор повышения внутреннего маркетинга компании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5