Матиишина И.Р. - Активизация в речи иностранных учащихся новой грамматической темы (на материале простых компаративов)
Власова Э.Ю. - Анализ контента иностранных YouTube каналов, посвящённых изучению русского языка и России
Денисултанова В.Д. - Вспомогательная функция сопоставительного семантического описания терминологии при обучении белорусских студентов-медиков русскому языку
Чарыярова А.Ч. - Махтумкули Фраги — жемчужина литературы
Рассказова Е.С. - Научно-познавательные экскурсии для китайских учащихся и их роль в образовании
Войтова А.В. - Некоторые виды работы с аудиовизуальными материалами на занятиях РКИ на 1 курсе МГУ ППИ
Абрамова Е.С. - О важности наставничества для молодых преподавателей в вузе (на примере организации наставничества в ИРЯиК МГУ)
Иванова Я.А. - О важности наставничества для молодых преподавателей в вузе (на примере организации наставничества в ИРЯиК МГУ)
Авоян С.А. - Потенциал актуального формата Digital flipbook в репрезентации русской классики в цифровой среде: проектная работа иностранных студентов-филологов
Стремоухова А.Д. - Реализация принципов наглядности и активности в современных методах обучения РКИ на начальном этапе
Конищева Л.С. - Региональный компонент в преподавании русского как иностранного (на материале о Тюмени и Тюменской области)
Тарасов А.А. - Ситуативные упражнения как средство обучения видам глагола в китайской аудитории
Эмруен М. - Стратегия изучения русских глаголов движения в иноязычной аудитории
Трисмакова А.С. - Учет китайских образовательных традиций при проектировании учебника РКИ для китайской аудитории: сравнительный анализ учебников «Восток» и «Дорога в Россию» (элементарный уровень)
Новикова К.А. - Характеристика базовых концепций психологии обучения иностранным языкам
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0