Конкурс проводится по следующим номинациям:
– «Технологическая инновация»
В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на разработку и внедрение новых способов изготовления продуктов, новых технологий их производства. Инновации в области организации и управления производством не относятся к данной номинации.
– «Социальная инновация»
В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на разработку и внедрение новых идей, стратегий, технологий, которые будут способствовать решению социально-значимых задач, вызывать позитивные социальные изменения общества.
– «Продуктовая инновация»
В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на создание продуктов с новыми и полезными свойствами.
– «Организационная инновация»
В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на совершенствование системы менеджмента.
– «Маркетинговая инновация»
В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на реализацию новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.
Один проект может участвовать в одной номинации.