Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Main page

Иванова Ангелина Валерьевна - "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ"

Иванова Ангелина Валерьевна - "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ"


Венера Раушановна Габдрахманова
Спасибо Вам за предоставленный конспект.
Как Вы считаете, в какой период времени стало актуально использовать технологии смешанного обучения?
Заранее благодарю за ответ.

Марина Владимировна Шаршон
Добрый день!
Ознакомившись с докладом, хотелось бы узнать ваше мнение.
Насколько эффективно и трудоемко, как для преподавателя смешанное обучение?
Заранее спасибо за ответ!

Александра Георгиевна Малышева
Добрый день! Спасибо за представленный доклад. Но у меня возник вопрос: Почему именно смешанное обучение стало наиболее эффективным в настоящие время?

Ангелина Валерьевна Иванова
Венера Раушановна Габдрахманова
Спасибо Вам за предоставленный конспект.
Как Вы считаете, в какой период времени стало актуально использовать технологии смешанного обучения?
Заранее благодарю за ответ.

Использование технологии смешанного обучения стало наиболее актуально в условиях цифровой трансформации образования. Перед системой образования в условиях цифровой экономики стоит необходимость подготовки кадров, обладающих компетенциями 21 века. Именно использованием данной технологии является одним из успешных средств формирования обозначенных компетенций.

Ангелина Валерьевна Иванова
Александра Георгиевна Малышева
Добрый день! Спасибо за представленный доклад. Но у меня возник вопрос: Почему именно смешанное обучение стало наиболее эффективным в настоящие время?

Данный вопрос перекликается с вопросом Венеры Раушановны.

Ангелина Валерьевна Иванова
Марина Владимировна Шаршон
Добрый день!
Ознакомившись с докладом, хотелось бы узнать ваше мнение.
Насколько эффективно и трудоемко, как для преподавателя смешанное обучение?
Заранее спасибо за ответ!

Естественно организация обучения по данной технологии является трудоемким процессом, однако достаточно эффективным.

Кристина Сергеевна Паскарь
Здравствуйте! Действительно, тема статьи очень актуальна в настоящее время. Студенты, преподаватели, обучающие, учителя - все столкнулись с форматом смешанного обучения. У всех разное мнение по поводу того, эффективен ли такой формат обучения, можно выделить различные "плюсы" и "минусы". Но хотелось бы узнать Ваше мнение. Если говорить о прекращении пандемии Covid19, целесообразно ли продолжить обучение по такому формату обучения? Ведь, как показывают наблюдения, нельзя уверять, что обучающиеся, их родители, некоторые учителя и преподаватели, готовы к учебным занятиям в электронной среде, или это дело времени?
Спасибо!

Айгюн Рафиковна Насирова
Здравствуйте! Спасибо за Вашу работу! Статья показалась мне интересной, поскольку в ней довольно подробно расписывается сущность понятия "смешанное обучение", выделены базовые модели технологии смешанного обучения и расписаны преимущества и недостатки каждой из них.

Амина Абдулгалимовна Абдулгалимова
Здравствуйте, Ангелина Валерьевна! Скажите пожалуйста, какими компетенциями необходимо обладать учителю для реализации смешанного обучения на уроках информатики?

Валерия Николаевна Моисеенко
Здравствуйте. После ознакомления с предоставленным материалом возник следующий вопрос: в модели "Ротация" написано про три станции, в последней обучающиеся работают над проектной работой, что имеется ввиду под этим видом деятельности? Какие трудности могут возникнуть при организации данной работы на уроке?

Дарья Андреевна Воробьева
Добрый день, спасибо за представленную работу! У меня возник следующий вопрос: какие технологии помогут учителю организовать смешанное обучение во время дистанционной формы работы?

Анна Денисовна Амелина
Здравствуйте. Ваша статья является очень информативной. Какие цифровые инструменты помогут организовать представленные базовые модели технологии смешанного обучения? Заранее спасибо за ответ!