Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Main page

Бирюкова Алеся Александровна - «Перспективный педагог» или «Вместе в цифровое будущее!»

Бирюкова Алеся Александровна - «Перспективный педагог» или «Вместе в цифровое будущее!»


Дарья Андреевна Воробьева
Добрый день, спасибо за представленный доклад. В нем очень подробно раскрыт образ "Перспективного педагога", также в работе описаны мастер-классы, проводимые для учителей, которые помогают им осовить ЦОР. В своей будущей профессиональной деятельности я бы использовала такие ресурсы, как LearningApps.org, образовательную платформу Learnis, редактор Canva.

Марина Владимировна Шаршон
Добрый день!
Ознакомившись с вашей работой, у меня возникло несколько вопросов:
Как распределяются роли в проектной команде, во время ее образования?
Какие методы используются для наиболее качественной работы проекта?
Спасибо за ответ!

Валерия Николаевна Моисеенко
Цифровая трансформация современной школы - важный шаг в будущее. Приятно осознавать, что педагоги готовы идти в ногу со временем. Перспективные педагоги действительно являются началом развития образования во всех сферах, в том числе и в цифровой трансформации образовательного процесса. Дополнительно хотелось бы у Вас узнать, с какими трудностями может столкнуться молодой специалист на пути к совершенствованию и становлению творческой личностью?

Лилия Рафисовна Аглямзянова
Спасибо за представленный материал. В Вашей статье рассмотрены вопросы профессионального развития педагогов в области цифровых технологий, показана значимость цифровой трансформации методической работы, также выявлены результаты участия педагогов и психологов в инновационной деятельности.
Возник вопрос: необходимо ли повысить квалификацию в области онлайн-обучения всем педагогам, участвующим в образовательном процессе?

Елизавета Александровна Онищенко
Здравствуйте, посмотрев вашу разработку, подчеркнула для себя несколько новых сайтов для онлайн работы с учащимися. Однако, хотелось бы уточнить у вас как вы применяете ресурсы платформы https://learningapps.org/ , на каком этапе работы используете? Даете ли вы такие задания самостоятельно домой ребятам играть в такие обучающие игры , и если да, то как оцениваете , ведь на платформе видно выполнил или не выполнил ученик это задание, без описания процента выполнения и без учета ошибок.
Как вы считаете , какие преимущества дают данные ресурсы, указанные вами в докладе, в офлайн обучении? Возможно вы уже заметили некоторые изменения мотивации учащихся? Какое общее впечатление производят данные цифровые платформы на учеников и их родителей?

Арина Евгеньевна Перминова
Добрый день, Алеся Александровна! Спасибо Вам за то что подняли одну из актуальных тем в современной образовательной среде. Тема профессионального развития педагогов в области цифровых технологий важна и объемна. Цифровизация образования - по мнению некоторых, это ШАГ в будущее, но есть и иное мнение, противоположное.

В основном, в школах, работают учителя советской школы, которые убеждены, что информационные технологии в образовании не улучшаю качество образования. И изучив Ваш доклад, возник вопрос:
Как на Ваш взгляд, мотивировать педагогов к приобретению важных в современном мире, цифровых компетенций?

Алина Андреевна Кондрашкина
Добрый день! Спасибо за представление опыта инновационной деятельности. Вашей школы. Наиболее заинтересовала проведённая в декабре декада "Мастерство и вдохновение" с представлением мастер-классов. Возник вопрос: есть ли возможность у студентов педагогических университетов присоединяться или даже участвовать в подобных мероприятиях?