Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Main page

Амелина Анна Денисовна - "ФОРМИРОВАНИЕ НАЛЯДНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИММЕТРИИ ФИГУР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ"

Амелина Анна Денисовна - "ФОРМИРОВАНИЕ НАЛЯДНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИММЕТРИИ ФИГУР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ"


Арина Динаровна Исламова
Здравствуйте. Как Вы считаете, имеют ли недостатки перечисленные Вами цифровые инструменты в реализации учебного процесса?


Марина Владимировна Шаршон
Добрый день! Какая, по - вашему мнению, наиболее качественная и удобная платформа для регулирования и создания в ней того материала, который требуется?
Спасибо за ответ!

Екатерина Анатольевна Рапоткина
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как часто Вы пользуетесь данной виртуальной доской?
Почему Вы из всех сервисов выделили именно Padlet?

Дарья Андреевна Воробьева
Добрый день! Спасибо за представленный доклад, в котором вы подробно описали необходимость формирования наглядного представления при изучении симметрии фигур и представели работу на такой платформе, как Padlet. У меня появился вопрос: какие еще ресурсы можно использовать при изучении "Симметрии фигур"?

Анастасия Александровна Воронина
Здравствуйте! Сейчас очень много учителей в возрасте, которые не владеют современными технологиями в полной мере или вообще считают, что они не нужны в работе на уроке. Как таких учителей приобщить к применению Padlet-доски?

Альбина Рустамовна Расулова
Добрый день. Какие сложности могут возникнуть при работе с виртуальной доской "Padlet"? Заранее благодарю за ответ.

Анна Денисовна Амелина
Арина Динаровна Исламова
Здравствуйте. Как Вы считаете, имеют ли недостатки перечисленные Вами цифровые инструменты в реализации учебного процесса?


Добрый день. Представленная в статье виртуальная доска позволяет создавать новые подходы, методы обучения и воспитания. Она имеет достаточно простой интерфейс c которым не составит труда разобраться. Padlet удобен в использовании и многофункционален. Именно поэтому недостатков данного цифрового инструмента не обнаружено. Спасибо за ваш вопрос!

Анна Денисовна Амелина
Екатерина Сергеевна Селезнева
Добрый день! Какие ещё платформы можно использовать для создания наглядных средств обучения?


Добрый день. Всё зависит от цели вашего наглядного материала. Например, Google Презентации, бесплатный ресурс для создания презентаций. Сервис содержит множество тем, шаблонов, заготовок. Одним из удобных и часто используемых мной в работе является онлайн-сервис Draw.io, в котором можно создавать и редактировать иллюстрированный материал (различные схемы, кластеры и др.). А также CANVA,Visual Paradigm, POPPLET, Gliffy, Creately и многие другие. На данный момент очень много сервисов и платформ, которые можно использовать для создания наглядных средств обучения, у каждого свои достоинства и недостатки, своя форма воспроизведения наглядного материала. Спасибо за ваш вопрос!

Анна Денисовна Амелина
Марина Владимировна Шаршон
Добрый день! Какая, по - вашему мнению, наиболее качественная и удобная платформа для регулирования и создания в ней того материала, который требуется?
Спасибо за ответ!


Добрый день. На мой взгляд, именно виртуальная доска Padlet - удобная и качественная платформа. Представленный цифровой инструмент - легкий в работе для хранения, организации и совместной работы с различным контентом (документы, материалы). Доска не ограничена и можно разместить на ней очень много информации разного характера, также можно его регулировать (редактировать). Спасибо за ваш вопрос!

Анна Денисовна Амелина
Екатерина Анатольевна Рапоткина
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как часто Вы пользуетесь данной виртуальной доской?
Почему Вы из всех сервисов выделили именно Padlet?


Добрый день! Виртуальная доска Padlet была не раз использована мной на практике, занятиях в университете. Она была нами выделена на основании того, что посредством этого цифрового инструмента можно раскрыть любую тему, наглядно отразить и систематизировать представленный материал. Padlet - это множество возможностей и удобство. Спасибо за ваш вопрос!

Анна Денисовна Амелина
Дарья Андреевна Воробьева
Добрый день! Спасибо за представленный доклад, в котором вы подробно описали необходимость формирования наглядного представления при изучении симметрии фигур и представели работу на такой платформе, как Padlet. У меня появился вопрос: какие еще ресурсы можно использовать при изучении "Симметрии фигур"?


Добрый день. Спасибо за ваш отзыв и вопрос. В процессе работы над виртуальной доской Padlet, мы обратились к такому ресурсу, как Learning Apps, позволяющий создавать интерактивные упражнения для обобщения материала и проверки знаний. На основе данного ресурса можно хорошо рассмотреть симметрию фигур.

Анна Денисовна Амелина
Анастасия Александровна Воронина
Здравствуйте! Сейчас очень много учителей в возрасте, которые не владеют современными технологиями в полной мере или вообще считают, что они не нужны в работе на уроке. Как таких учителей приобщить к применению Padlet-доски?


Добрый день. Именно поэтому нами представлена виртуальная доска Padlet. У неё очень простой интерфейс, разнообразие возможностей. Но если же всё-таки возникают трудности, можно обратиться к интернету, в котором представлено много подробных инструкций. Современному учителю стоит обращаться к новым формам работы, чтобы заинтересовать обучающихся, разнообразить их взаимодействие. В этом сервисе очень удобно проводить рефлексию и применять его в проектной деятельности для совместной работы, проводить мозговой штурм, собирать информацию, обсуждать проблему. На наш взгляд стоит познакомить учителей с данным цифровым инструментом, раскрыть его достоинства и возможности. Спасибо за ваш вопрос!

Анна Денисовна Амелина
Альбина Рустамовна Расулова
Добрый день. Какие сложности могут возникнуть при работе с виртуальной доской "Padlet"? Заранее благодарю за ответ.


Добрый день. Выделить определенные сложности достаточно трудно. Чтобы работать с таким цифровым инструментом необходим компьютер для работы и интернет, как и с любым другим. Виртуальная доска Padlet - это очень простой интерфейс, разнообразие возможностей. Но если же всё-таки возникают трудности, можно обратиться к интернету, в котором представлено много подробных инструкций. Спасибо за ваш вопрос!

Лилия Рафисовна Аглямзянова
Действительно, тема актуальна на сегодняшний день. Я думаю, что представление материала на уроке с использованием доски Padlet будет достаточно доступным и понятным для обучающихся. Еще один плюс, что на виртуальной доске можно разместить изображения, gif изображения, видео и аудио материалы, интерактивные упражнения.
Как вы считаете, можно ли использовать виртуальную доску на протяжении всего урока?

Валерия Николаевна Моисеенко
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: насколько трудным является организация урока для знакомства обучающихся с симметрией фигур? Какие могут быть примеры заданий для самостоятельной работы учеников?

Анна Денисовна Амелина
Лилия Рафисовна Аглямзянова
Действительно, тема актуальна на сегодняшний день. Я думаю, что представление материала на уроке с использованием доски Padlet будет достаточно доступным и понятным для обучающихся. Еще один плюс, что на виртуальной доске можно разместить изображения, gif изображения, видео и аудио материалы, интерактивные упражнения.
Как вы считаете, можно ли использовать виртуальную доску на протяжении всего урока?


Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос! Использование виртуальной доски, в первую очередь, работа за компьютером. Необходимо составить правильный режим для обучающихся, регламентирующий работу за компьютером, т.е. ограничение по времени. Ещё не менее важно чередовать формы работы на уроке.

Анна Денисовна Амелина
Валерия Николаевна Моисеенко
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: насколько трудным является организация урока для знакомства обучающихся с симметрией фигур? Какие могут быть примеры заданий для самостоятельной работы учеников?


Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос! При организации урока для знакомства обучающихся с темой: "Симметрия фигур" очень важно использовать наглядный материал. Можно обратится к сервису Learning Apps, который предоставляет возможность создавать интерактивные игры на закрепление материала, т.е. организация самостоятельной работы обучающихся.

Алина Андреевна Кондрашкина
Добрый день! Спасибо за представленную статью. Давно хотелось попробовать сервис Padlet, но сомневалась в оперативности платформы и удобстве работы с учениками. Хотелось бы узнать, с учениками каких классов Вам представляется наиболее оптимальным начать использовать сервис Padlet? Смогут ли ученики начальных классов "справиться" с данной платформой?

Елизавета Александровна Онищенко
Добрый день! Спасибо ,за данную разработку , обязательно попробую применить это на практике .Существуют ли у вас еще какие-либо разработки на данной доске ?