Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровые инструменты в образовании»

Main page

Ваврженчик Ольга Ивановна - "МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ."

Ваврженчик Ольга Ивановна - "МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ."


Арина Динаровна Исламова
Здравствуйте. Для какого возраста обучающихся можно пользоваться данными приемами использования цифровых инструментов в условиях персонифицированного обучения математике?

Екатерина Сергеевна Селезнева
Добрый день! У меня возник вопрос по Уровню 4.0. Работа в малых группах. Как проследить, чтобы каждый участник группы был задействован в задании, а не один обучающийся выполнил всю работу за всех?

Марина Владимировна Шаршон
Добрый день!
Очень интересная работа, в которой описаны все необходимые формируемые УУД, определены основные понятия, а также наглядно продемонстрированы все задания.
Ознакомившись с вашей работой, у меня появился вопрос:
Как бы вы использовали данные методические приемы использования цифровых инструментов в рамках организации дистанционного формата обучения?
Спасибо за ответ!

Дарья Андреевна Воробьева
Добрый день! Какие платформы лучше всего использовать для осуществления персонифицированного обучения? Чем они эффективны?

Екатерина Анатольевна Рапоткина
Здравствуйте! Вы выделяли приемы для организации персонифицированного обучения математики, почти со всеми пунктами я согласна, но появился вопрос. Вы выделили такой прием, как "работа в группах по уровню восприятия материла". Почему Вы так считаете? Ведь при делении нужно чтобы в каждой группе были дети разного уровня развития.
Спасибо за ответ.

Анастасия Александровна Воронина
Добрый день! Вы написали о том, что обучающиеся одного класса имеют возможность двигаться в разном темпе. Сейчас в обычных классах имеют возможность обучаться дети с ограниченными возможностями здоровья. Подскажите пожалуйста будут ли для таких детей создаваться специальные индивидуальные задания или они выполняют те же задания, но в своём темпе?

Елизавета Андреевна Лапина
Добрый день, ознакомившись с Вашей работой, мне бы хотелось узнать в чём же особенность организации проектной деятельности по математике в отличии от других предметов?

Руфина Маратовна Байгильдина
Здравствуйте, я бы хотела узнать, какие ещё бывают приёмы для организации персонифицированного обучения математике?

Лилия Рафисовна Аглямзянова
Спасибо за представленный материал. Тема действительно актуальна на сегодняшний день. Стоит необходимость в использовании цифровых инструментов и образовательных платформ в обучении математике. Важно и выбрать ту платформу и образовательные ресурсы, которые будут обеспечивать наиболее эффективный результат в образовательной деятельности.
Скажите, на каких этапах урока эффективнее всего использовать электронную информационно-образовательную среду?

Валерия Николаевна Моисеенко
Здравствуйте. Материал очень актуальный. Было полезно почитать про научную сторону индивидуального подхода. Особенности персонифицированного подхода в школьном обучении действительно влияют на работу учителя и подбор методических приемов. Для всех учителей математики можно взять "в свою методическую копилку" дополнительные идеи из Вашей статьи. Хотелось бы задать следующий вопрос: что вы понимаете под учебной дискуссией не в рамках школьной цифровой платформы?