Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Main page

Дмитриева Кристина Николаевна - ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ

Дмитриева Кристина Николаевна - ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 КЛАССОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ


Наталья Владимировна Суханова
У меня несколько вопросов:
1) Почему Вы рассматриваете формирование функциональной грамотности по математике в 8-9 классах, а не в 5-6 классах?
2) В какой форме реализуется внеурочная деятельность на курсе?
3) Почему Вы в свой курс не включили тему "Текстовые задачи на движение"?

Елена Денисовна Федорова
Добрый день! Как Вы считаете с какого класса будет эффективней начать формирование функциональной грамотности? Почему выбрали именно 8-9 классы?

Екатерина Сергеевна Селезнева
Добрый день, в тематическом планирование вы указали, что обучающиеся делают за весь курс два проекта.
Проекты представляются в индивидуальной или группой работе? Хватает ли 4 часа на актуализацию знаний по теме, создание проекта и защиту?

Светлана Ринатовна Мугаллимова
Здравствуйте! В тексте Вашего доклада говорится о повышении функциональной грамотности. Я хотела бы обратить внимание на следующий факт: по мнению многих исследователей, функциональная грамотность - не разновидность образовательных результатов, достижение которых можно констатировать на определенном уровне. Это лишь один из (пусть даже и высших) уровней освоения материала. Другими словами, освоение материала, начинающееся с узнавания и понимания, восходит к применению приобретенных знаний и умений в различных ситуациях и далее - к умению решать практические задачи, интерпретируя и преобразуя их на основе математической деятельности.

Кристина Николаевна Дмитриева
Елена Денисовна Федорова
Добрый день! Как Вы считаете с какого класса будет эффективней начать формирование функциональной грамотности? Почему выбрали именно 8-9 классы?

Здравствуйте, формирование функциональной грамотности начинается еще с начальной школы, но я рассмотрела эти классы в преддверии подготовки к ОГЭ

Кристина Николаевна Дмитриева
Екатерина Сергеевна Селезнева
Добрый день, в тематическом планирование вы указали, что обучающиеся делают за весь курс два проекта.
Проекты представляются в индивидуальной или группой работе? Хватает ли 4 часа на актуализацию знаний по теме, создание проекта и защиту?
Это групповые проекты, работая совместно, они успевают выполнить за отведенное время.

Кристина Николаевна Дмитриева
Наталья Владимировна Суханова
У меня несколько вопросов:
1) Почему Вы рассматриваете формирование функциональной грамотности по математике в 8-9 классах, а не в 5-6 классах?
2) В какой форме реализуется внеурочная деятельность на курсе?
3) Почему Вы в свой курс не включили тему "Текстовые задачи на движение"?
1) я рассматрива. эти классы в рамках подготовки к ОГЭ
2)как кружок
3)Задачи на движение встречаются в блоке задач ОГЭ