Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития»

Main page

Иванова Ангелина Валерьевна - К ВОПРОСУ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ

Иванова Ангелина Валерьевна - К ВОПРОСУ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ


Галина Анатольевна Никитина
Здравствуйте! В вашей статье были названы такие моменты, как " Взлом немецкой шифровальной машины " Энигма", что ускорило победу во Второй Мировой Войне; "рассмотрение биографии ученых-математиков, научные исследования которых были направлены на решение проблемы обороны страны в годы Великой Отечественной войны". Не могли бы вы ответить на вопрос, а какие именно научные исследования перечисленных ученых всё же смогли решить проблемы обороны в годы Великой Отечественной Войны? Спасибо!

Илхама Мурад кызы Мусаева
Здравствуйте! У меня возник вопрос, в вашей статье говориться о том, что открытая форма воспитания реализуется через содержание дисциплины, а также применяемые методы и формы обучения. Какие на ваш взгляд методы и формы наиболее эффективнее использовать со студентами для раскрытия воспитательного потенциала математической дисциплины? Спасибо заранее за ответ! Ваш материал будет полезен многим преподавателям!

Екатерина Федоровна Кукушкина
Здравствуйте! В своей статье Вы упомянули о том, что при объяснении способов и методов решения задач учителю следуют показывать альтернативные способы достижения цели и учить выбирать наиболее эффективный способ. Не могли бы Вы привести пример объяснении способов и методов решения задач через альтернативные способы достижения цели? И как учитель должен научить выбирать наиболее эффективный способ?Спасибо за Ваш ответ!

Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте! Формирование каких компетенций обучающихся Вы связываете с раскрытием воспитательного потенциала математических дисциплин?

Ангелина Валерьевна Иванова
Галина Анатольевна Никитина
Здравствуйте! В вашей статье были названы такие моменты, как " Взлом немецкой шифровальной машины " Энигма", что ускорило победу во Второй Мировой Войне; "рассмотрение биографии ученых-математиков, научные исследования которых были направлены на решение проблемы обороны страны в годы Великой Отечественной войны". Не могли бы вы ответить на вопрос, а какие именно научные исследования перечисленных ученых всё же смогли решить проблемы обороны в годы Великой Отечественной Войны? Спасибо!

Например, Николай Евграфович Кочин, советский математик и физик, внес огромный вклад в развитие скоростной авиации через исследования аэродинамической теории крыла. А так я посоветую, Вам обратиться к истории ВОВ и проследить данный вопрос.

Ангелина Валерьевна Иванова
Илхама Мурад кызы Мусаева
Здравствуйте! У меня возник вопрос, в вашей статье говориться о том, что открытая форма воспитания реализуется через содержание дисциплины, а также применяемые методы и формы обучения. Какие на ваш взгляд методы и формы наиболее эффективнее использовать со студентами для раскрытия воспитательного потенциала математической дисциплины? Спасибо заранее за ответ! Ваш материал будет полезен многим преподавателям!

Спасибо за вопрос. Например, работа в группах и парах способствует раскрытию воспитательного потенциала дисциплин.

Ангелина Валерьевна Иванова
Екатерина Федоровна Кукушкина
Здравствуйте! В своей статье Вы упомянули о том, что при объяснении способов и методов решения задач учителю следуют показывать альтернативные способы достижения цели и учить выбирать наиболее эффективный способ. Не могли бы Вы привести пример объяснении способов и методов решения задач через альтернативные способы достижения цели? И как учитель должен научить выбирать наиболее эффективный способ?Спасибо за Ваш ответ!

Спасибо за вопрос. Для практически любой математической задачи существует несколько способов ее решения. Учителю необходимо учить обучающихся производить выбор наиболее оптимального способа решения.

Ангелина Валерьевна Иванова
Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте! Формирование каких компетенций обучающихся Вы связываете с раскрытием воспитательного потенциала математических дисциплин?

Добрый день. В соответствии с ФГОС направления подготовки 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование это ПК-2 - способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность.

Светлана Ринатовна Мугаллимова
Здравствуйте! Всячески поддерживаю выраженную в материале идею о том, насколько важны установки преподавателя, которых он придерживается при обучении студентов. Конечно, о воспитательном потенциале содержания дисциплин можно рассуждать много. Но мне кажется важной следующая позиция, которая прослеживается в Вашем материале: результаты воспитания, достигаемые в процессе обучения студентов математическим дисциплинам, могут быть сформулированы в явном виде, внесены в паспорта соответствующих компетенций, и тогда мы могли бы говорить о воспитательном процессе более предметно и уверенно.