Асмыкович Иван Кузьмич - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ


Наталья Владимировна Суханова
Здравствуйте!
Затронутый Вами вопрос электронного обучения математике в вузе невероятно актуален сегодня. Но какими особенностями должен обладать ЭУМК, что бы нормировать самостоятельность обучающихся, исключить плагиат в их работах, предусмотреть сопровождение педагогом этого процесса для своевременной коррекции и не утратить мотивацию студентов к обучению?

Лилия Владимировна Нигматулина
Здравствуйте. Несомненно использование информационно-коммуникационных технологий в обучении открывает широкий доступ к различным источникам информации, повышает уровень самообразования, помогает обретению и закреплению различных профессиональных компетенций без отрыва от профессиональной деятельности. Но столкнулись ли Вы с ситуацией, когда обучающийся не может воспринимать преподносимую удаленно информацию либо воспринимает ее очень медленно и не в полном объеме, что влияет на качество понимания и усвоения материала (обычно это становится понятно только при проверке качества знаний)?