Учеба 88
Копия зачетной книжки за 1 и 2 семестры 1 курса магистратуры
1.1 *Только оценки "отлично" в течение не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций (7А)
Учебная карточка за 8 семестр бакалавриата и 1 семестр магистратуры
1.1 *Только оценки "отлично" в течение не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций (7А)
Призер заключительного этапа универсиады "Ломоносов" по международному сотрудничеству и глобальным исследованиям 2018/2019 учебного года
1.5 *Награды за участие в олимпиаде, конкурсе, соревновании или состязании, в т.ч. Универсиаде МГУ (7В), Вузовский уровень (в т.ч. межфакультетские), Диплом, грамота или благодарственное письмо за участие
Наука 500
Статья на тему: Роль маркетинга в формировании потребительского поведения в деятельности международных компаний" в журнале "Хроноэкономика"
Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор
Статья в сетевом научно - исследовательском периодическом издании "Хроноэкономика" №4 (25), Июнь, 2020.Журнал включен в Научную Электронную Базу Российский индекс цитирования НЭБ РИНЦ.
Статья на тему: "Маркетинговые коммуникации как способ влияния на потребительское поведение в деятельности международных компаний" в научно - исследовательноском периодическом издании "Хроноэкономика"
Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор
Журнал включен в Научную Электронную Базу Российский индекс цитирования НЭБ РИНЦ
Статья на тему: "Маркетинговые коммуникации в деятельности компаний как инструмент влияния на потребительское поведение" в научно - практическом журнале "Учет и Контроль"
Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор
Издание представлено в БД РИНЦ (Российский индекс научного цитирования)
Статья на тему: "Становление и развитие рекламы и PR в Германии" в журнале "Экономика и управление: проблемы, решения"
Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор
Решением Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (ВАК при Минобрнауки России) журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых публикуются Основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), индексируется в: Научной электронной библиотеке eLIBRARU.RU (Россия), ULRICHSWEBтм GLOBAL SERIAL DIRECTORY (США), JOURNAL INDEX.net (США), INDEX COPERNICUS INTERNATIONAL (Польша)
Статья на тему: "Реклама и PR в Германии: истоки и специфика развития" в научно - исследовательском периодическом издании "Хроноэкономика"
Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор
Журнал включен в Научную Электронную Базу Российский индекс цитирования НЭБ РИНЦ