← Назад к программе

Подсекция "Ценностные основы современного российского образования"

16 апреля, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 10.00, ауд. П-7
Регламент выступления - 7 минут

Эксперты:

Борисенков Владимир Пантелеймонович – доктор педагогических наук, академик РАО, заведующий кафедрой истории и философии образования ФПО;

Краснощеков Никита Алексеевич – кандидат исторических наук, доцент кафедры управления образовательными системами ФПО.

Доклады:

 

1.                      Формирование общекультурных компетенций аспирантов в условиях медицинского вуза.

Алпатова Анна Игоревна, аспирант

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

2.                      Актуальные проблемы подготовки аспирантов медицинского вуза к преподавательской деятельности.

Алпатова Марина Петровна, аспирант

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

3.                      В поисках смысла чтения: модель работы с художественными произведениями на уроках литературы.

Арутинова Лилия Владимировна, студент (магистр),

Башкирцев Даниил Андреевич, студент (магистр)

Санкт-Петербургский государственный университет

4.                      Проблемы и тенденции развития патриотического воспитания учащихся в образовательных учреждениях среднего звена.

Евменкова Софья Сергеевна, студент (бакалавр)

Южно-Российский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

5.                      Актуальность развития интеллектуально-креативных способностей у старшего ученика-исследователя.

Идрисова Орнелла Раисовна, студент (бакалавр)

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета

6.                      Вожатская деятельность как средство развития национальной культуры.

Китаева Алина Павловна, студент (бакалавр)

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

7.                      Системный подход к организации самостоятельной работы пятиклассников по литературе.

Лазарева Татьяна Геворговна, выпускник (магистр)

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

8.                      Система мониторинга в ДОУ как средство управления качеством образовательного процесса.

Мазурова Алина Евгениевна, студент (магистр)

Донецкий педагогический институт

9.                      Эффективность психолого-педагогической программы «Моя цепочка ценностей» как средства формирования ценностных ориентаций подростков.

Михайлова Алина Сергеевна, студент (бакалавр)

Московский городской педагогический университет, Самарский филиал

10.                  Факторы и риски востребованности образовательных организаций системы СПО в России.

Овчинникова Диана Павловна, студент (бакалавр)

Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского

11.                  Наследование и трансформация образования: Историческое наследие и современная образовательная практика российского отечественного образования.

Оу Жоусянь, аспирант

Московский педагогический государственный университет

12.                  Особенности организации проектной деятельности обучающихся профильных классов.

Солонюк Юлия Алексеевна, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

13.                  Ознакомление учащихся средней школы со значением языкового концепта «пространство».

Тюрина Мария Александровна, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

14.                  Взаимосвязь успеваемости по предметам психолого-педагогического блока и успешностью прохождения педагогической практики.

Цицикашвили Ксения Павловна, студент (магистр)

Смоленский государственный университет

15.                  Особенности трансформации мировоззрения школьника в период перестройки.

Черных Матвей Михайлович, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

16.                  Советский опыт экспорта образования в Китай во второй половине 1950-х начале 1960-х гг.

Шанькова Стефания Эдуардовна, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

17.                  Сохранение баланса предметного обучения и социального участия через интеграцию волонтерской деятельности в образовательный процесс.

Шаркунова Екатерина Владимировна, выпускник (специалист)

Оренбургский государственный педагогический университет

Подсекция "Ценностные основы современного российского образования"
Когда
Во сколько

10:00 ‐ 18:00

Секция

Ценностные основы современного российского образования