Подсекция "Актуальные вопросы теории и практики обучения иностранным языкам"
16 апреля, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 10.00, ауд. П-7
Регламент выступления - 7 минут
Эксперты:
Титкова Светлана Игоревна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории и философии образования ФПО;
Чугунова Елена Николаевна – ассистент кафедры истории и философии образования ФПО.
Доклады:
1. Критерии познавательной самостоятельности студентов в процессе обучения.
Ван Мэнчжу, аспирант
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
2. Применение метода Total Physical Response Storytelling для формирования лексических навыков при обучении школьников 3 класса образовательной школы.
Дубровина Елизавета Павловна, студент (магистр)
Государственный университет просвещения
3. Применение современных игровых технологий при обучении говорению на английском языке по теме «Семья» в 5 классе средней школы.
Каликаева Валерия Вадимовна, студент (магистр)
Казанский (Приволжский) федеральный университет
4. Применение метода кейс-стади в обучении говорению в приложении «Spotlight on Russia» на уроках английского языка в 10 классе.
Куулар Айлаана Артышовна, студент (бакалавр)
Тувинский государственный университет
5. Инновационные подходы и технологии в обучении иностранным языкам: теория, практика и перспективы развития.
Можайцев Георгий Максимович, студент (бакалавр)
Государственный социально-гуманитарный университет
6. Смешанное обучение как технология активного обучения грамматике английского языка в средней школе.
Ниненко Максим Александрович, студент (бакалавр)
Государственный социально-гуманитарный университет
7. The effectiveness of mnemonic techniques in teaching vocabulary.
Оборотова Ольга Олеговна, студент (бакалавр)
Московский педагогический государственный университет
8. Сторителлинг через комиксы в изучении английского языка в начальной школе.
Ситникова Дарья Олеговна, студент (бакалавр)
Государственный социально-гуманитарный университет
9. К вопросу о понятии «китайский язык», специфике его преподавания в России, а также о некоторых проблемах профессиональной подготовки преподавателей и их методического обеспечения.
Согачёва Анастасия Сергеевна, выпускник (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
10. Возможности использования мультипликационных фильмов для обучения учащихся 5 класса английским идиомам.
Тюкова Татьяна Александровна, студент (бакалавр)
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
11. Виды материалов англоязычных СМИ для обучения говорению.
Учайкин Егор Андреевич, студент (магистр)
Государственный социально-гуманитарный университет
10:00 ‐ 18:00
Актуальные вопросы теории и практики обучения иностранным языкам