Подсекция "Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании"
16 апреля, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 10.00, ауд. П-7
Регламент выступления - 7 минут
Эксперты:
Кузнецов Василий Андреевич – кандидат биологических наук, доцент кафедры образовательных технологий ФПО;
Метелкина Юлия Сергеевна – кандидат социологических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития гендерного образования;
Романова Екатерина Александровна — кандидат психологических наук, доцент кафедры истории и философии образования ФПО;
Доклады:
1. Новая эра искусственного интеллекта: системы персонализации и устойчивое образование.
Чжао Вэньвэнь, аспирант
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
2. Разработка интеллектуальной системы с возможностью генерации и персонализации под пользователя вопросов на основе учебных материалов.
Балцат Константин Иванович, студент (бакалавр)
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики.
3. Проект "Веселая азбука": технология создания анимации для обучения детей грамоте.
Бармина Кристина Вячеславовна, студент (бакалавр)
Ананьина Виктория Александровна, студент (бакалавр)
Набережночелнинский государственный педагогический университет
4. Внедрение основ алгоритмизации и программирования для учащихся средней школы посредством конструирования и базовых принципов программирования роботизированных устройств (на примере авторской разработки).
Бруева Екатерина Олеговна, студент (магистр)
Донецкий национальный университет
5. Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам.
Бунина Ксения Сергеевна, студент (специалист)
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
6. Проектирование электронных уроков с помощью образовательной платформы CORE.
Ерошенко Елизавета Владимировна, студент (бакалавр)
Донецкий национальный университет
7. Перспективы применения AR-приложений в физике.
Квитко Александр Сергеевич, студент (специалист)
Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в г. Севастополе
8. Мобильное обучение 2.0: развитие цифровых компетенций будущих педагогов через инновационное приложение.
Климина Александра Игоревна, аспирант
Шадринский государственный педагогический институт
9. Искусственный интеллект в учебных практиках в представлениях студентов инженерных вузов.
Клинова Мария Владимировна, студент (бакалавр)
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
10. Становление фиджитал-образования в эпоху трансформаций.
Кравченко Оксана Анатольевна, аспирант
Донецкий национальный технический университет
11. Применение цифровой образовательной среды как средства организации самостоятельной работы в школе.
Кузнецова Анна Александровна, студент (магистр)
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
12. Польза ИИ на интегрированных уроках физики и математики.
Лаптева Светлана Александровна, студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
13. Управление системой высшего образования Казахстана в условиях цифровой трансформации.
Мусина Сабина Кайратовна, аспирант
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
14. Инструменты искусственного интеллекта преподавателя в смешанном обучении.
Савченко Ульяна Анатольевна, студент (магистр)
Национальный исследовательский Томский государственный университет
15. Применение нейросетей и искусственного интеллекта в работе с детьми дошкольного возраста.
Самойлова Виктория Сергеевна, студент (бакалавр)
Пензенский государственный университет
16. Функции педагога в школах Китая в эпоху искусственного интеллекта.
Сунь Сюй, студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
17. Оценка эффективности профориентационной работы с использованием нейроинтерфейса neiry.
Чирикова Юлия Степановна, студент (бакалавр)
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
10:00 ‐ 18:00
Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании