← Назад к программе

Подсекция "Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании"

16 апреля, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 10.00, ауд. П-7
Регламент выступления - 7 минут

Эксперты:

Кузнецов Василий Андреевич – кандидат биологических наук, доцент кафедры образовательных технологий ФПО;

Метелкина Юлия Сергеевна – кандидат социологических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития гендерного образования;

Романова Екатерина Александровна — кандидат психологических наук, доцент кафедры истории и философии образования ФПО;

Доклады:

1.                      Новая эра искусственного интеллекта: системы персонализации и устойчивое образование.

Чжао Вэньвэнь, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

2.                      Разработка интеллектуальной системы с возможностью генерации и персонализации под пользователя вопросов на основе учебных материалов.

Балцат Константин Иванович, студент (бакалавр)

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики.

3.                      Проект "Веселая азбука": технология создания анимации для обучения детей грамоте.

Бармина Кристина Вячеславовна, студент (бакалавр)

Ананьина Виктория Александровна, студент (бакалавр)

Набережночелнинский государственный педагогический университет

4.                      Внедрение основ алгоритмизации и программирования для учащихся средней школы посредством конструирования и базовых принципов программирования роботизированных устройств (на примере авторской разработки).

Бруева Екатерина Олеговна, студент (магистр)

Донецкий национальный университет

5.                      Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам.

Бунина Ксения Сергеевна, студент (специалист)

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

6.                      Проектирование электронных уроков с помощью образовательной платформы CORE.

Ерошенко Елизавета Владимировна, студент (бакалавр)

Донецкий национальный университет

7.                      Перспективы применения AR-приложений в физике.

Квитко Александр Сергеевич, студент (специалист)

Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в г. Севастополе

8.                      Мобильное обучение 2.0: развитие цифровых компетенций будущих педагогов через инновационное приложение.

Климина Александра Игоревна, аспирант

Шадринский государственный педагогический институт

9.                      Искусственный интеллект в учебных практиках в представлениях студентов инженерных вузов.

Клинова Мария Владимировна, студент (бакалавр)

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

10.                  Становление фиджитал-образования в эпоху трансформаций.

Кравченко Оксана Анатольевна, аспирант

Донецкий национальный технический университет

11.                  Применение цифровой образовательной среды как средства организации самостоятельной работы в школе.

Кузнецова Анна Александровна, студент (магистр)

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

12.                  Польза ИИ на интегрированных уроках физики и математики.

Лаптева Светлана Александровна, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

13.                  Управление системой высшего образования Казахстана в условиях цифровой трансформации.

Мусина Сабина Кайратовна, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

14.                  Инструменты искусственного интеллекта преподавателя в смешанном обучении.

Савченко Ульяна Анатольевна, студент (магистр)

Национальный исследовательский Томский государственный университет

15.                  Применение нейросетей и искусственного интеллекта в работе с детьми дошкольного возраста.

Самойлова Виктория Сергеевна, студент (бакалавр)

Пензенский государственный университет

16.                  Функции педагога в школах Китая в эпоху искусственного интеллекта.

Сунь Сюй, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

17.                  Оценка эффективности профориентационной работы с использованием нейроинтерфейса neiry.

Чирикова Юлия Степановна, студент (бакалавр)

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Подсекция "Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании"
Когда
Во сколько

10:00 ‐ 18:00

Секция

Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании