← Назад к программе

Подсекция "Педагогическое образование: индивидуализация и персонификация в условиях цифровизации"

16 апреля, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 10.00, ауд. П-7
Регламент выступления - 7 минут

Эксперты:

Панова Любовь Дмитриевна — кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры образовательных технологий ФПО;

Пономарев Роман Евгеньевич — кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий ФПО.

Доклады:

1.                      Особенности педагогического сопровождения развития готовности подростков к выбору индивидуальной образовательной траектории.

Батина Елена Владимировна, кандидат наук

Челябинский государственный университет

2.                      Лидерские функции современного преподавателя.

Бахрамова Маликахон Нуриддин кизи, студент (бакалавр)

Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека

3.                      Возможности и риски использования цифровых технологий при персонализированном образовании.

Ван Люйюнь, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

4.                      Трансформация системы управления образовательным процессом в высшем образовании Китая в условиях цифровизации.

Ван Тяньцы, студент (магистр)

Ли Чунни, выпускник (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

5.                      Профессиональная мобильность как двигатель карьерного роста.

Веракса Мария Сергеевна, выпускник (специалист)

Сибирский федеральный университет

6.                      Индивидуальный подход в Школе молодого эксперта и наставника Неправительственного фонда им. В.И. Вернадского в условиях цифровизации.

Дюкарев Даниил Евгеньевич, студент (бакалавр)

Воронежский государственный университет

Клубов Степан Максимович, аспирант

Российский государственный гидрометеорологический университет

7.                      Цифровая образовательная среда детского сада: от первого шага до воплощения.

Исакова Оксана Олеговна, выпускник (специалист)

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

8.                      Разработка комнаты ed-escape для организации дистанционного обучения по физике.

Климин Вячеслав Андреевич, студент (магистр)

Шадринский государственный педагогический институт

9.                      Персонализированный подход к обучению в условиях глобальной цифровой трансформации.

Мамаев Арсений Александрович, студент (бакалавр)

Самарский государственный технический университет

10.                  Адаптивная тестирующая система как явление персонификации образования.

Мецлер Егор Вячеславович, студент (бакалавр)

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

11.                  Методы оценивания младших школьников на основе принципов гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили.

Овчинникова Елена Николаевна, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

12.                  Развитие умения устно выражать свои мысли в трудах В.Ф. Шаталова.

Смирнова Афсана Акифовна, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

13.                  Проблемы развития педагогической компетентности молодых преподавателей в системе высшего образования Китая в цифровую эпоху.

Сюй Сяотун, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

14.                  Информационное образование — деконструкция и реконструкция традиционной среды обучения.

Ян Боюань, аспирант

Московский педагогический государственный университет

Подсекция "Педагогическое образование: индивидуализация и персонификация в условиях цифровизации"
Когда
Во сколько

10:00 ‐ 18:00

Секция

Педагогическое образование: индивидуализация и персонификация в условиях цифровизации