← Назад к программе

Подсекция "Психологические аспекты образования и инклюзивное образование в современных условиях"

16 апреля, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 10.00, ауд. П-7
Регламент выступления - 7 минут

Эксперты:

Гасанова Рената Рауфовна – кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры управления образовательными системами ФПО;

Гуляев Юрий Юрьевич — кандидат философских наук, доцент кафедры истории и философии образования ФПО;

Новикова Галина Викторовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры истории и философии образования ФПО.

Доклады:

1.                      Актуальные проблемы наставничества в России.

Горева-Куртышева Александра Александровна, аспирант

Московский педагогический государственный университет

2.                      Изучение аспектов готовности родителей к инклюзивному обучению детей.

Адиатуллина Карина Рустемовна, студент (бакалавр)

Башкирский государственный университет

3.                      Кейс-стади в ранних работах Р.Е.Левиной.

Архипова Екатерина Алексеевна, студент (магистр)

Клочкова Алина Юрьевна, студент (бакалавр)

Московский городской педагогический университет

4.                      Особенности проявления культурной конгруэнтности и дивергентного мышления у подростков из специализированных лицеев.

Ганиева Айсылу Мунавировна, аспирант

Казанский (Приволжский) федеральный университет

5.                      Практические аспекты использования искусственного интеллекта в процессе развития детей с ОВЗ.

Евстефеева Яна Александровна, студент (бакалавр)

Государственный социально-гуманитарный университет

6.                      Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями.

Ертлеуова Бактыгуль Бактыгереевна, выпускник (магистр)

Кеншілікова Камшат Мұратбекқызы, выпускник (магистр)

Рамазанова Динара Жубанышевна, кандидат наук

Есенгулова Мейрамгул Нуралыкызы, кандидат наук

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

7.                      Логопедическая работа по развитию грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием наглядных приемов.

Ковальчук Анна Данииловна, студент (бакалавр)

Костромской государственный университет

8.                      Развитие восприятия и понимания литературных текстов у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях инклюзивного образования.

Кронштатова Екатерина Андреевна, аспирант

Череповецкий государственный университет

9.                      Проблемы психолого-педагогической адаптации молодых специалистов в области образования.

Левицкая Татьяна Владимировна, студент (магистр)

Сургутский государственный педагогический университет

10.                  Аспекты взаимодействия обучающихся с ДЦП с цифровыми образовательными технологиями: качественное исследование.

Марковникова Анжелика Игоревна, студент (магистр)

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

11.                  Арт-терапия как средство снижения уровня тревожности подростков.

Потапова Уйгулаана Прокопьевна, студент (бакалавр)

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

12.                  Моторная саморегуляция обучающихся педагогических направлений среднего профессионального и высшего образования.

Прибытков Юрий Борисович, аспирант

Волгоградский филиал Российской Академии народного хозяйства и государственной службы

13.                  Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Рачинская Милена Евгеньевна, студент (бакалавр)

Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова

14.                  Теоретический аспект особенностей личностного развития одарённых школьников.

Секретова Марина Александровна, выпускник (специалист)

Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова

15.                  Активизирующая технология формирования проектировочных компетенций в процессе подготовки будущих логопедов в условиях инклюзивного образования.

Соснина Алёна Сергеевна, выпускник (магистр)

Мурманский арктический государственный университет

16.                  Особенности личностного потенциала детей с инвалидностью и возможности его развития в образовательной среде.

Тихомирова Полина Станиславовна, студент (магистр)

Мурманский арктический государственный университет

17.                  Подготовка педагогов к работе в условиях специального и инклюзивного образования в Сингапуре.

Чжэн Линлин, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

18.                  Формирование связной речи у детей с ОНР посредством иммерсивного плаката.

Ядренникова Алина Сергеевна, студент (бакалавр)

Шадринский государственный педагогический институт

 

Подсекция "Психологические аспекты образования и инклюзивное образование в современных условиях"
Когда
Во сколько

10:00 ‐ 18:00

Секция

Психологические аспекты образования и инклюзивное образование в современных условиях