← Назад к программе

Подсекция "Актуальные задачи и проблемы воспитания в современном образовании"

16 апреля, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 10.00, ауд. П-7
Регламент выступления - 5 минут

Эксперты:

Гукаленко Ольга Владимировна – член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ФПО;

Тореева Татьяна Александровна – и.о. декана ФПО, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры истории и философии образования ФПО.

Доклады:

1.                      О педагогических условиях развития волонтерства в условиях экологизации образования.

Акимиш Дина Егимбайкызы, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

2.                      Педагогические возможности процесса создания творческой постановки во временном детском коллективе.

Амирханова Ольга Владимировна, студент (магистр)

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

3.                      Паспорт компетенций как инструмент формирования лидерских качеств младшего школьника.

Астафьева Анастасия Алексеевна, студент (бакалавр)

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

4.                      Интегративный подход в современных образовательных театральных проектах.

Атутова Анна Максимовна, студент (магистр)

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

5.                      Молодежное лидерство в спортивной среде.

Ахметов Кирьян Викторович, студент (бакалавр)

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина

6.                      Роль классного руководителя в формировании регулятивных универсальных учебных действий подростка.

Бармина Татьяна Николаевна, студент (бакалавр)

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

7.                      Применение модели системного подхода к воспитанию Л.И. Новиковой для формирования социальной компетентности младших школьников.

Белова Алена Сергеевна, студент (магистр)

Поволжский православный институт им. Святителя Алексия

8.                      Создание условий для адаптации детей-беженцев дошкольного возраста в ДОО.

Бирина Екатерина Романовна, студент (магистр)

Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского

9.                      Воспитательный потенциал регионального экологического турнира «Арктиктлон».

Брокарева Евгения Андреевна, аспирант

Мурманский арктический государственный университет

10.                  Кроссенс как средство развития креативного мышления обучающихся на уроках биологии.

Бурнашева Николь Николаевна, студент (бакалавр)

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

11.                  Проблемы духовно-нравственного воспитания молодёжи.

Валиянматов Умарпаша Валиянматович, студент (специалист)

Российская правовая академия МЮ РФ, Северо-Кавказский филиал

12.                  Обучение игре на инструментах духового оркестра в китайском музыкальном образовании: проблемы и перспективы.

Ван Хункай, аспирант

Московский педагогический государственный университет

13.                  Перспективы инженерного мышления в дошкольном образовании в Республике Татарстан.

Гомзина Ксения Александровна, студент (бакалавр)

Казанский (Приволжский) федеральный университет

14.                  Иллюстрирование рассказов для детей Л.Н. Толстого как способ развития творческого воображения у старших дошкольников с речевыми нарушениями

Горбачева Анастасия Павловна, студент (бакалавр)

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

15.                  Саморегуляция детей 3-4 лет.

Дмитриева Мария Андреевна, студент (бакалавр)

Казанский (Приволжский) федеральный университет

16.                  Специфика формирования эмоциональной культуры обучающегося в системе дополнительного образования.

Долгина Екатерина Евгеньевна, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

17.                  Основы формирования регулятивных учебных действий подростка.

Донцов Василий Дмитриевич, студент (бакалавр)

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

18.                  Причины социальной дезадаптации подростков.

Дубравская Вероника Сергеевна, студент (бакалавр)

Кубанский государственный университет

19.                  Разработка и опыт практического внедрения учебной программы «Основы патентной деятельности» в школьном кружке.

Екимовская Анна Алексеевна, студент (специалист)

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

20.                  Современная книга как ресурс развития композиционно-образного мышления юных художников.

Ефимова Анастасия Андреевна, студент (магистр)

Тверской государственный университет

21.                  «Дневник юного искусствоведа» как инструмент формирования эстетической культуры юных художников.

Иванова Александра, студент (магистр)

Тверской государственный университет

22.                  Индивидуальное проектирование как средство формирования Soft Skills старшеклассников (на примере педагогического класса в системе непрерывного образования).

Иванова Сайына Станиславовна, студент (магистр)

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

23.                  Интеграция геймификации на уроках физики как инструмент мотивации учащихся подросткового возраста.

Ильчук Анна Петровна, студент (бакалавр)

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

24.                  Гибридное обучение тренеров по баскетболу в системе повышения квалификации: перспективы развития.

Карпов Владислав Алексеевич, аспирант

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

25.                  Интеграция подростковых клубов по месту жительства в систему современного образования.

Ковытева Алёна Александровна, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

26.                  Теоретические основы организации досуговой деятельности для подростков как средства формирования мировоззренческой позиции.

Курочкин Виктор Владимирович, студент (бакалавр)

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

27.                  Просоциальное поведение детей дошкольного возраста как условие эффективного внутригруппового взаимодействия.

Куцова Виктория Васильевна, аспирант

Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского

28.                  Краткий анализ важности создания учебного курса по культуре китайского традиционного костюма в девятилетней программе обязательного художественного образования в начальных и средних школах Китая.

Ли Сяомэй, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

29.                  Интеграционный план действия Китая в области информатизации педагогического образования.

Люй Сяотун, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

30.                  Проблема педагогического воздействия в общественно-полезной трудовой деятельности школьников (на примере опыта В.Ф. Алешина).

Рябков Павел Алексеевич, аспирант

Смоленский государственный институт искусств

31.                  Влияние деловой игры на профессиональное самоопределение старшего подростка.

Самаркина Валерия Дмитриевна, студент (бакалавр)

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

32.                  Использование якутского этно-материала в развитии логического мышления обучающихся.

Сумъяа Анжела Жамбалжаевна, студент (бакалавр)

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

33.                  Участие студентов педагогических ВУЗов в неформальном образовании.

Сунь Давэй, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

34.                  Формирование духовно-нравственных ценностей на уроке литературы в старшей школе.

Токарева Дарья Валерьевна, студент (магистр)

Северо-Кавказский федеральный университет

35.                  Глубокая интеграция нравственного воспитания и трудового воспитания в средней школе в Китае.

Чжан Пэйхэн, аспирант

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

36.                  Research on the Dilemma and Practical Strategies of Moral Education in Chinese Primary and Secondary Schools ——Based on Dewey's view of moral education.

Чжу Шаодун, студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Подсекция "Актуальные задачи и проблемы воспитания в современном образовании"
Когда
Во сколько

10:00 ‐ 18:00

Секция

Актуальные задачи и проблемы воспитания в современном образовании