← Назад к программе

Подсекция "Реклама и связи с общественностью"

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»

 

Модераторы: доц. Муронец О. В., мл. науч. сотр. Простякова В. А.

 

Богомолова Дарья Денисовна, МГУ

Особенности новостей фармацевтической индустрии в российских информационных агентствах

 

Гринько Кирилл Витальевич, ДонНУ (г. Донецк)

Коммерческий лонгрид как инструмент продвижения на медиарынке

 

Загорская Анастасия Салимовна, МГУ

Причины формирования комьюнити-сообществ для бренда в 2024 году

 

Игнатович Анастасия Павловна, СПбГУ

К вопросу о влиянии имиджа председателя законодательного органа на имидж территории (на примере председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга)

 

Петрова Алина Андреевна, Шишмарёва Ульяна Александровна, СибГУ им. М. Ф. Решетнева (г. Красноярск)

Взаимодействие с болельщиками клуба по хоккею с шайбой как разновидность прямых коммуникаций

 

Плаксина Ярослава Ильинична, МГУ

Медиаобраз добровольца на примере внутриотрядных медиа ДПСО «ЛизаАлерт»

 

Романова Ирина Сергеевна, МГУ

Роль украшений в медиаобразе политического деятеля (на примере онлайн-издания Forbes за 2020–2022 годы)

 

Тяпин Михаил Александрович, МГУ

Современные технологии в PR-коммуникации Русской православной церкви

 

Хуан Хаонань, СПбГУ

Специфика визуальной идентичности бренда в сфере упакованных снеков Китая

 

Чекардина Анастасия Сергеевна, МГУ

Особенности медиакоммуникации РАО на примере социальных сетей «ВКонтакте» и «Телеграм»

 

Ян Пинпин, СПбГУ

Стрим-блогинг как инструмент цифровых рекламных коммуникаций

Подсекция "Реклама и связи с общественностью"
Когда
Во сколько

11:00 ‐ 13:00

Где

Факультет журналистики МГУ, ауд. 220
Москва, Моховая ул. 9 с. 1

Секция

Журналистика