Подсекция "Реклама и связи с общественностью"
Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
Модераторы: доц. Муронец О. В., мл. науч. сотр. Простякова В. А.
Богомолова Дарья Денисовна, МГУ
Особенности новостей фармацевтической индустрии в российских информационных агентствах
Гринько Кирилл Витальевич, ДонНУ (г. Донецк)
Коммерческий лонгрид как инструмент продвижения на медиарынке
Загорская Анастасия Салимовна, МГУ
Причины формирования комьюнити-сообществ для бренда в 2024 году
Игнатович Анастасия Павловна, СПбГУ
К вопросу о влиянии имиджа председателя законодательного органа на имидж территории (на примере председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга)
Петрова Алина Андреевна, Шишмарёва Ульяна Александровна, СибГУ им. М. Ф. Решетнева (г. Красноярск)
Взаимодействие с болельщиками клуба по хоккею с шайбой как разновидность прямых коммуникаций
Плаксина Ярослава Ильинична, МГУ
Медиаобраз добровольца на примере внутриотрядных медиа ДПСО «ЛизаАлерт»
Романова Ирина Сергеевна, МГУ
Роль украшений в медиаобразе политического деятеля (на примере онлайн-издания Forbes за 2020–2022 годы)
Тяпин Михаил Александрович, МГУ
Современные технологии в PR-коммуникации Русской православной церкви
Хуан Хаонань, СПбГУ
Специфика визуальной идентичности бренда в сфере упакованных снеков Китая
Чекардина Анастасия Сергеевна, МГУ
Особенности медиакоммуникации РАО на примере социальных сетей «ВКонтакте» и «Телеграм»
Ян Пинпин, СПбГУ
Стрим-блогинг как инструмент цифровых рекламных коммуникаций
11:00 ‐ 13:00
Факультет журналистики МГУ, ауд. 220
Москва, Моховая ул. 9 с. 1
Журналистика