← Назад к программе

Подсекция "Исследования игровой индустрии"

Онлайн

 

Подсекция «Исследования игровой индустрии»

 

Модератор: ст. преп. Лапин Д. А.

 

Биневская Ярослава Вячеславовна, МГУ

Освещение киберспорта основными киберспортивными организациями России

 

Епифанов Алексей Викторович, ГУУ
Мисник Надежда Геннадьевна, МГУ
Влияние фанатского сообщества на виртуальную экономику видеоигр на примере Team Fortress 2

 

Крутов Артемий Павлович, МГУ

Внутриигровое пространство как альтернативная платформа для онлайн-коммуникаций

 

Кулагина Валентина Андреевна, МГУ

Инструменты продвижения разработчиков инди-игр в России

 

Малушенко Виктория Антоновна, МГУ

Летсплеи по Minecraft: анализ контента видеоблогеров русскоязычного сегмента

 

Маргасова Анастасия Алексеевна, МГУ

Развитие жанров видеоигр через призму экспертного и пользовательского голосования The Game Awards

 

Меньшиков Макар Петрович, МГУ
Исторические варгеймы: классификация и анализ развития

 

Михеев Роман Павлович, МГУ
Особенности функций повествователя в видеоиграх жанра «приключение» 21 века

 

Оганесян Мария Арамовна, МГУ

Дизайн окружения как элемент нарратива в видеоигре Genshin Impact

 

Прокопьев Игорь Сергеевич, МГУ

Игровые сообщества игроков как источник секретной военной информации (на примере War Thunder)

 

 

Подсекция "Исследования игровой индустрии"
Когда
Во сколько

14:30 ‐ 16:30

Секция

Журналистика