Подсекция "Спортивные коммуникации"
Спортивные коммуникации
Модератор: доц. Бабюк М. И.
Бурделова Екатерина Дмитриевна, МГУ
Медиафутбол как феномен современной массовой культуры
Вопиловская Мария Ярославовна, ТГУ (г. Томск)
Российские киберспортивные СМИ: жанровый аспект
Кулаков Егор Кириллович, МГУ
Образ профессионального спортсмена как инструмент продвижения спортивных организаций в социальных сетях (на примере футбольного клуба «Спартак Москва»)
Лаевский Владимир Владимирович, МГУ
Эволюция контентных стратегий российских спортивных СМИ в условиях цифровизации
Наконечная Яна Артемовна, МГУ
Траектория журналистской карьеры в современном российском хоккее
Панфилов Федор Сергеевич, МГУ
Репрезентация политической повестки в спортивных медиа в современных условиях
Пискунов Никита Александрович, МГУ
Проблема распределения и использования спортивных телевизионных прав в российском медиапространстве
Поселёнова Александра Павловна, МГУ
Продвижение российской Медийной футбольной лиги в социальных медиа
Постникова Екатерина Владимировна, МГУ
Особенности работы женщины-ведущей в спортивных аудиовизуальных медиа
Сергачева Карина Александровна, МГУ
Спортивная медиакоммуникация на примере организации беговых мероприятий
Смолькова Анастасия Дмитриевна, МГУ
Стратегии продвижения молодежных российских хоккейных клубов в социальных медиа
Стафилова Алики Мисаиловна, МГУ
Развитие корпоративных социальных медиа в футбольных клубах на примере футбольного клуба «Локомотив»
Хомич Даниил Алексеевич, МГУ
Кликбэйт как проявление перлокутивного речевого акта в спортивных видеоинтервью на видеохостинговой платформе YouTube
Черномордова Анна Олеговна, МГУ
Социальные медиа как инструмент продвижения российских профессиональных хоккейных клубов (на примере хоккейных клубов ЦСКА и «Динамо» Москва)
Чихирева Дина Олеговна, МГУ
Сравнительный анализ маркетинговых стратегий ФК «Рубин» (Казань) и ФК «Динамо» (Москва)
14:30 ‐ 16:30
Факультет журналистики МГУ, ауд. 103
ул. Моховая, д. 9, с. 1
Журналистика