← Назад к программе

Подсекция "Современная массовая культура в медиакоммуникационных и культурологичеких исследованиях"

Онлайн

Подсекция «Современная массовая культура в медиакоммуникационных и культурологических исследованиях» 

Модератор: пр. Конкина К. М.

 

Арутюнян Элина Гегамовна, СПбГУ

Реализация концепта «культура отмены»

 

Архипова Елизавета Ивановна, МГУ

Телеграм-канал как успешная стратегия развития модного бренда

 

Гао Сяожуй, СПбГУ

Причины, влияющие на популярность западных трансмедийных проектов в Китае

 

Ефимова Мария Олеговна, МГУ

Феномен популярности бренда Miu Miu

 

Заболоцкая Полина Витальевна, МГУ

Медиатизация культурного кода как способ продвижения бренда

 

Калантарян Александра Александровна, МГУ

Масштабирование локальных брендов на примере Sela

 

Кукушкина Ксения Кирилловна, МГУ

Влияние коллабораций модных домов на развитие брендов

 

Лолаева Диана Андреевна, СПбГУ

Перформативность в современных аудиовизуальных проектах модной индустрии

 

Лысенко Кристина Андреевна, ТюмГУ (г. Тюмень)

Креативный проект «Морфология улиц» в контексте трансмедийности

 

Медведева Александра Николаевна, МГУ

Арт-маркеты как новая культурно-экономическая среда

 

Нисимова Милана Геннадьевна, МГУ

Чувство анемои как фактор потребления ретроспективного контента

 

Панова Мария Ивановна, МГУ

Каваии как практика коммеморации в Японии (на материале искусства второй половины XX века)

 

Рудь Ева Олеговна, МГУ

Социальные и культурные факторы как движущие силы «культуры отмены» в модной индустрии

 

Соколова Полина Сергеевна, МГУ

Стратегия ситуативного маркетинга в модной индустрии

 

Тишина Алина Евгеньевна, МГУ

Особенности перевода художественных текстов и кинофильмов (на примере романа и фильма «Маленькие женщины»)

 

Штифанова Полина Владимировна, МГУ

Феномен думера и ощущение меланхолии в современном медиапространстве

 

 

Подсекция "Современная массовая культура в медиакоммуникационных и культурологичеких исследованиях"
Когда
Во сколько

10:30 ‐ 12:30

Секция

Журналистика