← Назад к программе

Философия образования: актуальные контексты

Давыдова

Елена

Александровна

Российский государственный гуманитарный университет, Отделение социокультурных исследований, Москва, Россия, 2025

Реализация философской образовательной программы «Территория мысли» (ТЕМЫ): теория и метод.

 

Карина

Яна

Владимировна

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, Казань, Россия, 2024

Адаптация к онлайн-обучению: взгляд преподавателя и студента

 

Кожанова

Мария

Дмитриевна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии образования, Москва, Россия, 2025

Концептуализация понятия «качество образования» в современных исследованиях образовательных процессо

 

Кокурина

Дана

Денисовна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии политики и права, Москва, Россия, 2025

Необходимость образования в контексте миграционной политики.

 

Леонтьева

Анна

Валерьевна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии образования, Москва, Россия, 2025

Система образования Франции: специфика национальной модели

 

Рогачева

Полина

Руслановна

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет гуманитарных наук, Москва, Россия, 2024

Метафизические и этические основания философии образования Л. Н. Толстого

 

Столбова

Арина

Денисовна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии образования, Москва, Россия, 2025

Эмоции и эмоциональный интеллект в образовании как предмет философского анализа

 

Титов

Владислав

Дмитриевич

Волгоградский государственный университет, Волгоград, Россия, 2025

Перспективные методы философского консультирования для внедрения в образовательные учреждения

 

Шурупова

Елизавета

Игоревна

Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, Липецк, Россия, 2025

Статус профессии учитель: миф или реальность

 

Участники

Молостова Анастасия Николаевна
Молостова Анастасия Николаевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии, Томск, Россия (2017)
Ойдопова Арюна Мункобаировна
Ойдопова Арюна Мункобаировна
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского, Чита, Россия (2011)
Алексашкин Антон Дмитриевич
Алексашкин Антон Дмитриевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Химический факультет, Кафедра химической энзимологии, Москва, Россия (2020)
Воевода Дарья Викторовна
Воевода Дарья Викторовна
Русская христианская гуманитарная академия, Санкт-Петербург, Россия (2021)
Философия образования: актуальные контексты
Когда
Во сколько

11:00 ‐ 14:00

Где

Шуваловский корпус, ауд. Е-317
Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4

Секция

Философия образования: актуальные контексты