Философия образования: актуальные контексты
Давыдова |
Елена |
Александровна |
Российский государственный гуманитарный университет, Отделение социокультурных исследований, Москва, Россия, 2025 |
Реализация философской образовательной программы «Территория мысли» (ТЕМЫ): теория и метод. |
|
Карина |
Яна |
Владимировна |
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, Казань, Россия, 2024 |
Адаптация к онлайн-обучению: взгляд преподавателя и студента |
|
Кожанова |
Мария |
Дмитриевна |
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии образования, Москва, Россия, 2025 |
Концептуализация понятия «качество образования» в современных исследованиях образовательных процессо |
|
Кокурина |
Дана |
Денисовна |
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии политики и права, Москва, Россия, 2025 |
Необходимость образования в контексте миграционной политики. |
|
Леонтьева |
Анна |
Валерьевна |
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии образования, Москва, Россия, 2025 |
Система образования Франции: специфика национальной модели |
|
Рогачева |
Полина |
Руслановна |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет гуманитарных наук, Москва, Россия, 2024 |
Метафизические и этические основания философии образования Л. Н. Толстого |
|
Столбова |
Арина |
Денисовна |
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философии образования, Москва, Россия, 2025 |
Эмоции и эмоциональный интеллект в образовании как предмет философского анализа |
|
Титов |
Владислав |
Дмитриевич |
Волгоградский государственный университет, Волгоград, Россия, 2025 |
Перспективные методы философского консультирования для внедрения в образовательные учреждения |
|
Шурупова |
Елизавета |
Игоревна |
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, Липецк, Россия, 2025 |
Статус профессии учитель: миф или реальность |
|
Участники
11:00 ‐ 14:00
Шуваловский корпус, ауд. Е-317
Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4
Философия образования: актуальные контексты